kl.jbl Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) Доброго времени суток! Такая проблема, находясь в хроме, касперский все время блокирует какие-то не понятные адреса, при сканировании ничего не находит. Скрин прилагается. Что с эти делать и как бороться? Windows 10 CollectionLog-2019.05.19-23.48.zip Изменено 19 мая, 2019 пользователем kl.jbl
SQ Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 Здравствуйте, AVZ выполнить следующий скрипт.Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); ExecuteRepair(1); RebootWindows(false); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
kl.jbl Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Опубликовано 20 мая, 2019 Здравствуйте, AVZ выполнить следующий скрипт. Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); ExecuteRepair(1); RebootWindows(false); end.После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме. Все сделал AdwCleanerS02.txt
SQ Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
kl.jbl Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Опубликовано 20 мая, 2019 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Готово Addition.txt FRST.txt
SQ Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-1825208757-1719113651-707238475-1001\...\Policies\Explorer: [] File: C:\Windows\AAct_Tools\AAct.exe CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [caljgklbbfbcjjanaijlacgncafpegll] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [caljgklbbfbcjjanaijlacgncafpegll] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1825208757-1719113651-707238475-1001_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> C:\Users\Vyacheslav\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.240.1202.0004\amd64\FileSyncShell64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1825208757-1719113651-707238475-1001_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> C:\Users\Vyacheslav\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.240.1202.0004\amd64\FileSyncShell64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1825208757-1719113651-707238475-1001_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> C:\Users\Vyacheslav\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.240.1202.0004\amd64\FileSyncShell64.dll => No File HKU\S-1-5-21-1825208757-1719113651-707238475-1001\Software\Classes\.scr: scrfile => <==== ATTENTION FirewallRules: [{3FB65C18-D6DF-4011-B641-BD719AE29850}] => (Block) C:\Program Files (x86)\Avira\SoftwareUpdater\avirasoftwareupdatertoastnotificationsbridge.exe No File FirewallRules: [{AA1A30D7-065F-436D-827D-3DD0EB159B10}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Avira\SoftwareUpdater\avirasoftwareupdatertoastnotificationsbridge.exe No File FirewallRules: [{8C34FCF8-0F87-4095-953D-FAE5BF30B2F5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Avira\SoftwareUpdater\avirasoftwareupdatertoastnotificationsbridge.exe No File Reboot: End:: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
kl.jbl Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Опубликовано 20 мая, 2019 Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-1825208757-1719113651-707238475-1001\...\Policies\Explorer: [] File: C:\Windows\AAct_Tools\AAct.exe CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [caljgklbbfbcjjanaijlacgncafpegll] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [caljgklbbfbcjjanaijlacgncafpegll] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1825208757-1719113651-707238475-1001_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> C:\Users\Vyacheslav\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.240.1202.0004\amd64\FileSyncShell64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1825208757-1719113651-707238475-1001_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> C:\Users\Vyacheslav\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.240.1202.0004\amd64\FileSyncShell64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1825208757-1719113651-707238475-1001_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> C:\Users\Vyacheslav\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.240.1202.0004\amd64\FileSyncShell64.dll => No File HKU\S-1-5-21-1825208757-1719113651-707238475-1001\Software\Classes\.scr: scrfile => <==== ATTENTION FirewallRules: [{3FB65C18-D6DF-4011-B641-BD719AE29850}] => (Block) C:\Program Files (x86)\Avira\SoftwareUpdater\avirasoftwareupdatertoastnotificationsbridge.exe No File FirewallRules: [{AA1A30D7-065F-436D-827D-3DD0EB159B10}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Avira\SoftwareUpdater\avirasoftwareupdatertoastnotificationsbridge.exe No File FirewallRules: [{8C34FCF8-0F87-4095-953D-FAE5BF30B2F5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Avira\SoftwareUpdater\avirasoftwareupdatertoastnotificationsbridge.exe No File Reboot: End:: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Прикрепил Fixlog.txt
kl.jbl Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Опубликовано 20 мая, 2019 Сообщите, что с проблемой? Вроде как все нормально стало, спасибо
SQ Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Если проблема вернется, попробуйте отключить все расширения в Хроме, так как в этом случае, есть вероятность подмены расширений.В завершение:1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить. Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.Компьютер перезагрузится.Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти