Перейти к содержанию

Kaspersky Free блокирует eToken


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Обратилось за помощью местное ТОО с такой проблемой — с включённым антивирусом Kaspersky Free блокируется работа с банком https://www.onlinebank.kz/

 

Подключённый USB-ключ eToken отказывается определяться системой с включённым KFA.

 

При выходе из антивируса всё нормально работает.

 

Что теперь делать пользователю? Менять антивирус на другой?

 

Правильно ли я понимаю, что в Kaspersky Free настроить доверие к программам не представляется возможным, а в тех.поддержку не имеет смысла писать, так как из-за бесплатности антивируса техническая поддержка не оказывается?

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы не в этом.

 

Не доходит до проверки защищённых соединений, так как с включённым антивирусом при попытке вставить ключ в USB-разъём компьютера в Тумаре не видно ключей.


Возможно это происходит потому, что местные умельцы как всегда не позаботились о том, чтобы у критически необходимой программы была цифровая подпись: https://ca.kisc.kz/webra/res-open/client/TumarCSP.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент находится от меня за 120 км. Пока расстались с ним на том моменте, что он перед установкой eToken будет выключать антивирус. Если получится, то соберу отчёт дистанционно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist, я бы все-таки попробовал внести сайт в исключения проверки защищенных соединений.

Ключи он начинает искать только по запросу с сайта.

 

У меня была аналогичная ситуация с сайтом российской налоговой при входе в личный кабинет юр. лица.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

местное ТОО с такой проблемой — с включённым антивирусом Kaspersky Free блокируется работа с банком 

Вообще-то в данном случае имеется прямое нарушение лицензионного соглашения, так как Kaspersky Free могут

использовать только частные лица :)

https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/2016_nachat-god-po-novomu

https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/342524-kaspersky-free-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B5/&do=findComment&comment=2614361

Право на использование ПО, распространяемого без выплаты вознаграждения, за исключением ПО,

предназначенного для ознакомительных целей, предоставляется только физическим лицам. Указанное ПО

предназначено для некоммерческого использования физическими лицами. Использование ПО,

распространяемого без выплаты вознаграждения, юридическими лицами строго запрещено.

Изменено пользователем iv65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще-то в данном случае имеется прямое нарушение лицензионного соглашения, так как Kaspersky Free могут использовать только частные лица

 

На этот счёт вы заблуждаетесь, писал запрос в техподдержку Лаборатории Касперского, ответили, что в этом году запрет на использование Free юридическими лицами был убран.

 

Вы невнимательно следите за темами, посвящёнными антивирусам на нашем форуме, мы это всё подробно обсуждали: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=62470&page=2&do=findComment&comment=926114


Ключи он начинает искать только по запросу с сайта.

 

 

У нас немного другая схема реализована.

 

Даже с отключённым интернетом и без открытия браузера при подключении флешки, ключи должны отображаться в программе Tumar Конфигуратор, выглядит это приблизительно как на картинке, тыкаете мышкой в eToken, внизу отображаются ключи:

 

post-860-0-67464200-1558081497_thumb.png

 

Но если включен KFA, то никаких ключей внизу не появляется, соответственно банк-клиент не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Роман04
      Автор Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Vseslavs
      Автор Vseslavs
      Здравствуйте!
      Я даже как-то пользовался платной версией. Сейчас тоже вновь готов заплатить, но 1 проблема. Время выходит, а ребёнок продолжает все равно играть. Интернет у него есть и игры запускаются. Хотя в разрешённых при блокированном телефоне у него только ватсап календарь, звонки по телефону. Почему, когда время выходит телефон, не блокируется, он все равно продолжает играть? Спасибо
×
×
  • Создать...