Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

 

Обратилось за помощью местное ТОО с такой проблемой — с включённым антивирусом Kaspersky Free блокируется работа с банком https://www.onlinebank.kz/

 

Подключённый USB-ключ eToken отказывается определяться системой с включённым KFA.

 

При выходе из антивируса всё нормально работает.

 

Что теперь делать пользователю? Менять антивирус на другой?

 

Правильно ли я понимаю, что в Kaspersky Free настроить доверие к программам не представляется возможным, а в тех.поддержку не имеет смысла писать, так как из-за бесплатности антивируса техническая поддержка не оказывается?

Изменено пользователем Sandynist
Опубликовано

Суть проблемы не в этом.

 

Не доходит до проверки защищённых соединений, так как с включённым антивирусом при попытке вставить ключ в USB-разъём компьютера в Тумаре не видно ключей.


Возможно это происходит потому, что местные умельцы как всегда не позаботились о том, чтобы у критически необходимой программы была цифровая подпись: https://ca.kisc.kz/webra/res-open/client/TumarCSP.zip

Опубликовано

Клиент находится от меня за 120 км. Пока расстались с ним на том моменте, что он перед установкой eToken будет выключать антивирус. Если получится, то соберу отчёт дистанционно.

Опубликовано (изменено)

@Sandynist, я бы все-таки попробовал внести сайт в исключения проверки защищенных соединений.

Ключи он начинает искать только по запросу с сайта.

 

У меня была аналогичная ситуация с сайтом российской налоговой при входе в личный кабинет юр. лица.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

местное ТОО с такой проблемой — с включённым антивирусом Kaspersky Free блокируется работа с банком 

Вообще-то в данном случае имеется прямое нарушение лицензионного соглашения, так как Kaspersky Free могут

использовать только частные лица :)

https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/2016_nachat-god-po-novomu

https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/342524-kaspersky-free-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B5/&do=findComment&comment=2614361

Право на использование ПО, распространяемого без выплаты вознаграждения, за исключением ПО,

предназначенного для ознакомительных целей, предоставляется только физическим лицам. Указанное ПО

предназначено для некоммерческого использования физическими лицами. Использование ПО,

распространяемого без выплаты вознаграждения, юридическими лицами строго запрещено.

Изменено пользователем iv65
Опубликовано

@iv65, какое это имеет отношение к теме?

В конце концов сотрудник фирмы мог это делать с домашнего компьютера. 

Опубликовано

 

 


Вообще-то в данном случае имеется прямое нарушение лицензионного соглашения, так как Kaspersky Free могут использовать только частные лица

 

На этот счёт вы заблуждаетесь, писал запрос в техподдержку Лаборатории Касперского, ответили, что в этом году запрет на использование Free юридическими лицами был убран.

 

Вы невнимательно следите за темами, посвящёнными антивирусам на нашем форуме, мы это всё подробно обсуждали: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=62470&page=2&do=findComment&comment=926114


Ключи он начинает искать только по запросу с сайта.

 

 

У нас немного другая схема реализована.

 

Даже с отключённым интернетом и без открытия браузера при подключении флешки, ключи должны отображаться в программе Tumar Конфигуратор, выглядит это приблизительно как на картинке, тыкаете мышкой в eToken, внизу отображаются ключи:

 

post-860-0-67464200-1558081497_thumb.png

 

Но если включен KFA, то никаких ключей внизу не появляется, соответственно банк-клиент не работает.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...