Перейти к содержанию

Касперский Эндпоинт 10 и AstraLinux Common Edition 2.12 Орел


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Установился Касперский Эндпоинт 10 на Astra Linux Common Edition 2.12 Орел. В терминале ввела ключ, активация прошла успешно и на этом всё. Расскажите, что дальше? Как его запустить в графическом интерфейсе? Где его найти? Может какой-то репозиторий подключить? В синаптике находит файл KESL , но не запускает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...
16.05.2019 в 13:20, LantanaCamara сказал:

Добрый день! Установился Касперский Эндпоинт 10 на Astra Linux Common Edition 2.12 Орел. В терминале ввела ключ, активация прошла успешно и на этом всё. Расскажите, что дальше? Как его запустить в графическом интерфейсе? Где его найти? Может какой-то репозиторий подключить? В синаптике находит файл KESL , но не запускает.

Не устанавливается даже дистрибутив. Выдает сообщение: "dpkg обнаружил ошибку во время установки" и все...... Подскажите как быть в этом случае?......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • kirillsk
      От kirillsk
      Касперский обнаружил вирус MEM:Trojan.Win32.Sepeh.gen, после лечения вирус снова появляется.
      CollectionLog-2022.08.04-10.21.zip
    • mike 1
      От mike 1
      Здравствуйте!
      В данной теме указана информация, которая поможет Вам найти ответы на часто возникающие вопросы по использованию корпоративной линейки продуктов "Лаборатории Касперского".
       
      Ответы на часто задаваемые вопросы; Онлайн справка по корпоративным продуктам; Как получить файл ключа на основе кода активации для корпоративных продуктов; Статус поддержки корпоративных решений "Лаборатории Касперского"; Плагины управления для Kaspersky Security Center и Kaspersky Security Web Console; Отправить подозрительный файл в вирусную лабораторию, сообщить о ложном срабатывании; Как подготовить лог утилиты GetSystemInfo;  Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows; Видеоматериалы по продуктам; Обучение по продуктам; Создать официальный запрос в техническую поддержку "Лаборатории Касперского" (требуется регистрация).   
      Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, данной теме или через поиск по форуму, то Вы можете создать свою тему в разделе, используя следующие рекомендации:  
       
       При создании темы старайтесь указывать операционную систему, точную версию продукта, по которой у Вас вопрос или проблема;  По возможности прикладывайте дополнительные данные (скриншоты, шаги воспроизведения, отчеты);  Старайтесь не писать в чужих темах, если у Вас похожая проблема. Источник проблемы может быть разный и такие сообщения могут ввести в заблуждение тех, кто пытается Вам помочь. Лучше будет создать свою тему по проблеме.  
      Помните, что на форуме Вам, как правило, отвечают такие же простые пользователи, как и Вы.
      Сотрудники "Лаборатории Касперского" имеют группу "Команда ЛК".
    • Spanden
      От Spanden
      Удалил вирусы с помощью Dr.Web CureIt. Антивирус Касперского не устанавливается. Прилагаю логи. Помогите, пожалуйста, исправить то, что поломал вирус.
      CollectionLog-2022.06.15-11.02.zip
    • TIM2020
      От TIM2020
      Добрый день, Евгений Валентинович, какой ваш стиль управления компанией (лабораторией Касперского): авторитарный, демократический, или какой бывает, согласно теории управления авторства, пусть будет Рокфеллера, или кто там авторитет в области управления компаниями?
    • ***Leeloo***
      От ***Leeloo***
      Заглянула поздно и однако обескоружило то что закрыли эту тему
      Резервные Коды
      Даже после того как её переместили от глаз самого производителя.
      Давайте справедливо относится к тому и выслушаем все мнения и факты.Мы ведь на форуме? Где мнения в том числе и не очень удобные для производителя этого форума будут услышаны.Ладно Евгений Валентинович проигнорировал эту тему,но есть пользователи,которые являются "костяком" этого форума и должны быть услышаны и дискутировать по этому поводу,не является преступлением..Ведь критика(другая точка зрения) не является быть забанена в угоду тех кто преследует точку зрения производителя.Ради Бога доказывайте свою точку зрения,которая является справедливым в этом решении,но банить - это уже признак того что здесь неугодны мнения других,которые указывают на те слабости в системе управления форумом.
      Friend,
      Но это не в вопросе безопасности пользователей))
      kmscom,
      Согласна! Где пароль хозяина подтверждающий того или иного действия в личном кабинете,как показано на устройстве ПК?
      Воровство? Извини но я сделала акцент на слове "неосторожное мошенничество" в этом вопросе и ты с этим согласился,когда сказал...
      А разве я не говорила об этом ещё раньше...
      И самое главное..
      kmscom,
      Воровство...Наверное кто не обратился по этому вопросу,чтобы избежать негативность в этом случае,а для других кто считает свои деньги однозначно воровство.В моём случае это просто "неосторожное мошенничество",как говорят.."Хотели как лучше,но получилось как всегда". Царство небесное Виктору Степановичу!
      Не плохо было бы...Вопрос в правде и справедливости,а не в том ...
      kmscom,
      Кстати это не ошибка,а признание в этой ошибке!!! Не надо обсуждать это по своему в угоду своему хозяину(так это очень смотрится со стороны именно так "Хозяин").Так как должна быть своя точка независимая зрения от других.
      Рома и всех формучан с наступающим  Днём Победы!!!
×
×
  • Создать...