new kis user 2012 Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Не устанавливается Яндекс Браузер. Как с веб-установщика так и с полного дистрибутива.Самостятельно понять причину проблемы и решить ее не получается. Прошу помощи форумчан.Скриншот ошибки и лог установщика Яндекс Браузера прилагаются. yandex_browser_installer.log
oit Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 @new kis user 2012, а такой путь вообще есть?
new kis user 2012 Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Опубликовано 12 мая, 2019 После неудачной установки остаются следы на диске, удаляю их вручную после поиска на системном диске по слову Yandex. Но следов немного. C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser есть а C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application нет.
new kis user 2012 Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Опубликовано 12 мая, 2019 а если создать? Нет, ожидаемо не помогает.Установщик и сам должен создавать и распаковывать все что нужно. Может он и создает эту папку в процессе установки, но потом из-за какой-то возникающей ошибки откатывает\удаляет почти все что наделал в системе. А вот что за проблема\ошибка и из-за чего она возникает и как ее решить это пока к сожалению непонятно.
andrew75 Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Что-то с правами. Установщик не может создать папку.
new kis user 2012 Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Опубликовано 12 мая, 2019 Что-то с правами. Установщик не может создать папку. Это Вы по логу посмотрели?
andrew75 Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) Да. Ну то есть там не прямо так написано, но смысл примерно такой. Пробовали удалять папку C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Yandex ? Желательно с последующей перезагрузкой. И заодно эту папку очистите - C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Temp\ Failed move source C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Temp\source4420_12483\Browser-bin\19.4.2.702 to destination path C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\19.4.2.702 Изменено 12 мая, 2019 пользователем andrew75
new kis user 2012 Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Опубликовано 12 мая, 2019 Пробовали удалять папку C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Yandex Да. После неудачной установки остаются следы на диске, удаляю их вручную после поиска на системном диске по слову Yandex. Желательно с последующей перезагрузкой. Компьютер за эти пару дней неоднократно выключался\включался,перезагружался. Но попробую еще раз. заодно эту папку очистите - C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Temp\ Хорошо. Попробую.
andrew75 Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) Что именно ему не нравится непонятно. Может надо файловую систему проверить. Вот еще оттуда: failed move C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Temp\source4420_12483\Browser-bin\19.4.2.702 to C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\19.4.2.702: Отказано в доступе Антивирус отключать не пробовали? Изменено 12 мая, 2019 пользователем andrew75
Slobozhaninov85 Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 можно еще реестр почистить по запросу yandex может найдет какие остатки, то бишь папки с файлами от старой установки и реестр, потом пробуем ставить
oit Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Антивирус отключать не пробовали? тоже хотел это предложить.Может настраивали запреты запуска приложений каких-либо?
kmscom Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Вот еще оттуда попробовать запустить от имени Администратора
andrew75 Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 @kmscom, судя по всему он так и запускал: Run-as-admin functionality is enabled
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти