Перейти к содержанию

Не устанавливается Яндекс Браузер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не устанавливается Яндекс Браузер. Как с веб-установщика так и с полного дистрибутива.
Самостятельно понять причину проблемы и решить ее не получается. Прошу помощи форумчан.
Скриншот ошибки и лог установщика Яндекс Браузера прилагаются.

 

post-30003-0-31926400-1557672117_thumb.jpg

 

yandex_browser_installer.log

Опубликовано

После неудачной установки остаются следы на диске, удаляю их вручную после поиска на системном диске по слову Yandex. Но следов немного.

 

C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser есть а C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application нет.

Опубликовано

 

 


а если создать?

 

Нет, ожидаемо не помогает.

Установщик и сам должен создавать и распаковывать все что нужно. Может он и создает эту папку в процессе установки, но потом из-за какой-то возникающей ошибки откатывает\удаляет почти все что наделал в системе.

 

А вот что за проблема\ошибка и из-за чего она возникает и как ее решить это пока к сожалению непонятно. :(

Опубликовано

Что-то с правами. Установщик не может создать папку.

Опубликовано

 

 


Что-то с правами. Установщик не может создать папку.

Это Вы по логу посмотрели?

Опубликовано (изменено)

Да. Ну то есть там не прямо так написано, но смысл примерно такой.

Пробовали удалять папку C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Yandex ?

Желательно с последующей перезагрузкой.

И заодно эту папку очистите - C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Temp\

 

Failed move source C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Temp\source4420_12483\Browser-bin\19.4.2.702 to destination path C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\19.4.2.702
Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Пробовали удалять папку C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Yandex

 

Да.

 

После неудачной установки остаются следы на диске, удаляю их вручную после поиска на системном диске по слову Yandex.

 

 

Желательно с последующей перезагрузкой.

Компьютер за эти пару дней неоднократно выключался\включался,перезагружался. Но попробую еще раз.

 

 

заодно эту папку очистите - C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Temp\

Хорошо. Попробую.

Опубликовано (изменено)

Что именно ему не нравится непонятно.

Может надо файловую систему проверить.

Вот еще оттуда:

failed move C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Temp\source4420_12483\Browser-bin\19.4.2.702 to C:\Users\ALEXANDR\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\19.4.2.702: Отказано в доступе

Антивирус отключать не пробовали?

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

можно еще реестр почистить по запросу yandex может найдет какие остатки, то бишь папки с файлами от старой установки и реестр, потом пробуем ставить

Опубликовано

 

 


Антивирус отключать не пробовали?
тоже хотел это предложить.

Может настраивали запреты запуска приложений каких-либо?

Опубликовано

 

 


Вот еще оттуда
попробовать запустить от имени Администратора
Опубликовано

@kmscom, судя по всему он так и запускал:

Run-as-admin functionality is enabled

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...