Перейти к содержанию

Проблемы с wi fi


HappyPrincess

Рекомендуемые сообщения

@HappyPrincess, раньше подключались к проблемной сети? Может стандарты подключения не соответствуют/ не поддерживаются роутером или адаптером?

Да раньше все подключалось и работало, при чем никаких изменений в настройках сети, роутера и т.п. не проводились Изменено пользователем HappyPrincess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HappyPrincess, может тогда вы что-то новое установили? Какая модель роутера и ноутбука?

Соберите и приложите отчет о системе: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


никаких изменений в настройках сети, роутера и т.п. не проводились
а как вы можете быть уверены что настройки роутера не изменены если не имеете к нему доступ и с владельцем роутера на контакт идти не хотите?

по логам в роутере можно понять в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, начинать надо с вопроса к тому, кто имеет доступ к настройкам роутера, не менялись ли какие-то настройки в последнее время.

Могли поменять поддерживаемые стандарты сетей WiFi, например (было g+n, стало n-only) или тип шифрования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня раз было что я поменял канал Wi-Fi и ноут перестал видеть сеть, сменил на канал ближе к концу списка, после прошло время и я про это забыл и потом не мог понять по чему ноут не конектится и тут как то случайно поставил другой канал, на пару каналов ниже, и все заработало, ни когда бы не подумал что в этом может быть причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня раз было что я поменял канал Wi-Fi и ноут перестал видеть сеть, сменил на канал ближе к концу списка, после прошло время и я про это забыл и потом не мог понять по чему ноут не конектится и тут как то случайно поставил другой канал, на пару каналов ниже, и все заработало, ни когда бы не подумал что в этом может быть причина.

Хорошо написали) Но я ничего не поняла, как мне изменить канал, напоминаю, что к роутеру доступа не имею или это не требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HappyPrincess, ваше упорство меня поражает, хотя мне уже кажется что не только оно

я описал один частный случай из множества возможных, но об этом вы точно знать не можете, применительно о том что я описывал, вы же ни как не контактирутет с владелцем роутера.

а вы вообще законно используете это подключение? что то по вашим ответам у меня складывается впечатление....

Изменено пользователем phantom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно обратится к владельцу точки доступа

это я уже поняла, спасибо.

@HappyPrincess, ваше упорство меня поражает, хотя мне уже кажется что не только оно

я описал один частный случай из множества возможных, но об этом вы точно знать не можете, применительно о том что я описывал, вы же ни как не контактирутет с владелцем роутера.

а вы вообще законно используете это подключение? что то по вашим ответам у меня складывается впечатление....

Законно, не сомневалась о подобных мыслях) просто абсолютно нет желания обращаться к владельцу по ряду многих причин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а без обращения к владельцу роутера дальнейшие гадания бессмысленны

удачи в общении :)

Поняла, спасибо всем, кто пытался помочь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • Арсений Солнцев
      От Арсений Солнцев
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто конкретно разбирается, несколько дней уже при включении ПК во время загрузки вылезает это сообщение. Приходится входить в настройки BIOSa сохранять или просто там нажимать выход. Раньше такого не было, настройки никакие не менял! Если enter нажать ничего не происходит. А через F1 попадаешь в настройки BIOS и только через них можно выйти и загрузка ПК продолжится (время не сбивалось на ПК*).
      Как исправить чтобы WIN 10 как раньше - сразу прогружалась сама ?



    • Little_Wound
      От Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

×
×
  • Создать...