Перейти к содержанию

Проблемы с wi fi


HappyPrincess

Рекомендуемые сообщения

@HappyPrincess, раньше подключались к проблемной сети? Может стандарты подключения не соответствуют/ не поддерживаются роутером или адаптером?

Да раньше все подключалось и работало, при чем никаких изменений в настройках сети, роутера и т.п. не проводились Изменено пользователем HappyPrincess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HappyPrincess, может тогда вы что-то новое установили? Какая модель роутера и ноутбука?

Соберите и приложите отчет о системе: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


никаких изменений в настройках сети, роутера и т.п. не проводились
а как вы можете быть уверены что настройки роутера не изменены если не имеете к нему доступ и с владельцем роутера на контакт идти не хотите?

по логам в роутере можно понять в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, начинать надо с вопроса к тому, кто имеет доступ к настройкам роутера, не менялись ли какие-то настройки в последнее время.

Могли поменять поддерживаемые стандарты сетей WiFi, например (было g+n, стало n-only) или тип шифрования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня раз было что я поменял канал Wi-Fi и ноут перестал видеть сеть, сменил на канал ближе к концу списка, после прошло время и я про это забыл и потом не мог понять по чему ноут не конектится и тут как то случайно поставил другой канал, на пару каналов ниже, и все заработало, ни когда бы не подумал что в этом может быть причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня раз было что я поменял канал Wi-Fi и ноут перестал видеть сеть, сменил на канал ближе к концу списка, после прошло время и я про это забыл и потом не мог понять по чему ноут не конектится и тут как то случайно поставил другой канал, на пару каналов ниже, и все заработало, ни когда бы не подумал что в этом может быть причина.

Хорошо написали) Но я ничего не поняла, как мне изменить канал, напоминаю, что к роутеру доступа не имею или это не требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HappyPrincess, ваше упорство меня поражает, хотя мне уже кажется что не только оно

я описал один частный случай из множества возможных, но об этом вы точно знать не можете, применительно о том что я описывал, вы же ни как не контактирутет с владелцем роутера.

а вы вообще законно используете это подключение? что то по вашим ответам у меня складывается впечатление....

Изменено пользователем phantom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно обратится к владельцу точки доступа

это я уже поняла, спасибо.

@HappyPrincess, ваше упорство меня поражает, хотя мне уже кажется что не только оно

я описал один частный случай из множества возможных, но об этом вы точно знать не можете, применительно о том что я описывал, вы же ни как не контактирутет с владелцем роутера.

а вы вообще законно используете это подключение? что то по вашим ответам у меня складывается впечатление....

Законно, не сомневалась о подобных мыслях) просто абсолютно нет желания обращаться к владельцу по ряду многих причин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а без обращения к владельцу роутера дальнейшие гадания бессмысленны

удачи в общении :)

Поняла, спасибо всем, кто пытался помочь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Заметил что ноутбук постоянно выдаёт синий экран и не могу запустить приложение Armoury Crate, хотел просканировать, не могу скачать антивирус, закрывается браузер, закрывается диспетчер задач, в безопасности виндовс стоят исключения, которые я не могу выключить(приложил фото). 
      Сделал все по инструкции и добавил архив. И фото.
      Подскажите ещё как в дальнейшем себя обезопасить.
      Windows 11 pro.
       Благодарю заранее.
      CollectionLog-2025.07.18-23.52.zip

×
×
  • Создать...