Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@HappyPrincess, раньше подключались к проблемной сети? Может стандарты подключения не соответствуют/ не поддерживаются роутером или адаптером?

Да раньше все подключалось и работало, при чем никаких изменений в настройках сети, роутера и т.п. не проводились Изменено пользователем HappyPrincess
Опубликовано

 

 


никаких изменений в настройках сети, роутера и т.п. не проводились
а как вы можете быть уверены что настройки роутера не изменены если не имеете к нему доступ и с владельцем роутера на контакт идти не хотите?

по логам в роутере можно понять в чем проблема

Опубликовано

По хорошему, начинать надо с вопроса к тому, кто имеет доступ к настройкам роутера, не менялись ли какие-то настройки в последнее время.

Могли поменять поддерживаемые стандарты сетей WiFi, например (было g+n, стало n-only) или тип шифрования.

Опубликовано

у меня раз было что я поменял канал Wi-Fi и ноут перестал видеть сеть, сменил на канал ближе к концу списка, после прошло время и я про это забыл и потом не мог понять по чему ноут не конектится и тут как то случайно поставил другой канал, на пару каналов ниже, и все заработало, ни когда бы не подумал что в этом может быть причина.

Опубликовано

у меня раз было что я поменял канал Wi-Fi и ноут перестал видеть сеть, сменил на канал ближе к концу списка, после прошло время и я про это забыл и потом не мог понять по чему ноут не конектится и тут как то случайно поставил другой канал, на пару каналов ниже, и все заработало, ни когда бы не подумал что в этом может быть причина.

Хорошо написали) Но я ничего не поняла, как мне изменить канал, напоминаю, что к роутеру доступа не имею или это не требуется?

Опубликовано

 

 


как мне изменить канал,

нужно обратится к владельцу точки доступа

Опубликовано (изменено)

@HappyPrincess, ваше упорство меня поражает, хотя мне уже кажется что не только оно

я описал один частный случай из множества возможных, но об этом вы точно знать не можете, применительно о том что я описывал, вы же ни как не контактирутет с владелцем роутера.

а вы вообще законно используете это подключение? что то по вашим ответам у меня складывается впечатление....

Изменено пользователем phantom
  • Согласен 1
Опубликовано

нужно обратится к владельцу точки доступа

это я уже поняла, спасибо.

@HappyPrincess, ваше упорство меня поражает, хотя мне уже кажется что не только оно

я описал один частный случай из множества возможных, но об этом вы точно знать не можете, применительно о том что я описывал, вы же ни как не контактирутет с владелцем роутера.

а вы вообще законно используете это подключение? что то по вашим ответам у меня складывается впечатление....

Законно, не сомневалась о подобных мыслях) просто абсолютно нет желания обращаться к владельцу по ряду многих причин.
Опубликовано

а без обращения к владельцу роутера дальнейшие гадания бессмысленны

удачи в общении :)

Опубликовано

а без обращения к владельцу роутера дальнейшие гадания бессмысленны

удачи в общении :)

Поняла, спасибо всем, кто пытался помочь

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...