HappyPrincess Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 Здравствуйте. Помогите разобраться, пожалуйста. На ноутбуке перестал подключаться интернет через wi fi, при чем ошибку не выдает, крутится соединение, а потом просто возвращается значок в начальное положение. Пароль ввожу правильно, на телефоне и планшете сеть работает. При чем на ноутбуке подключается другая сеть через точку доступа мобильного телефона. Т.е. вай фай модуль рабочий. Что делать?
phantom Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 @HappyPrincess, попробуйте в "Панель управления\Сеть и Интернет\Управление беспроводными сетями" найти название своей сети, нажать правую клавишу мыши и выбрать "Удалить сеть", затем попробуйте по новой подключится к вашей сети 1
kmscom Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 Если отключить шифрование на точке доступа, проблема при подключении к ней воспроизводится?
HappyPrincess Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Опубликовано 29 апреля, 2019 @HappyPrincess, попробуйте в "Панель управления\Сеть и Интернет\Управление беспроводными сетями" найти название своей сети, нажать правую клавишу мыши и выбрать "Удалить сеть", затем попробуйте по новой подключится к вашей сети делала неоднократно, не помогает Если отключить шифрование на точке доступа, проблема при подключении к ней воспроизводится? не совсем поняла где это отключать и для чего Кстати, доступа к роутеру не имею, он на несколько квартир.
phantom Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 так может быть закончилась квота на кол-во адресов? может стоит обратится к тому кто настраивает ваш роутер? может он по ошибке внес ваш ПК в черный список
HappyPrincess Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Опубликовано 29 апреля, 2019 так может быть закончилась квота на кол-во адресов? может стоит обратится к тому кто настраивает ваш роутер? может он по ошибке внес ваш ПК в черный список это тоже исключено
oit Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 Попробуйте вручную прописать ip адрес подключения, который присваивается телефону, скажем. На время проверки. Интернет появился?
HappyPrincess Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Опубликовано 29 апреля, 2019 Попробуйте вручную прописать ip адрес подключения, который присваивается телефону, скажем. На время проверки. Интернет появился? А как посмотреть какой адрес присваивается телефону? И куда вписать, в беспроводное соединение?
7Glasses Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 у меня на ноуте иногда бывает глюк (очень редко), что пока не отключишь в настройках сетевой адаптер и не включишь его заново, то к сети не подрубается ни в какую. пробовали?
HappyPrincess Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Опубликовано 29 апреля, 2019 у меня на ноуте иногда бывает глюк (очень редко), что пока не отключишь в настройках сетевой адаптер и не включишь его заново, то к сети не подрубается ни в какую. пробовали? Ну к другой же сети подключается, у меня не полный глюк) Но попробовала, а вдруг... не помогло
kmscom Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 Попробуйте в свойстве беспроводного сетевого адаптера нетбука прописать МАК адрес адаптера телефона или планшета и проверить воспроизведение проблемы
oit Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 А как посмотреть какой адрес присваивается телефону? на телефоне посмотреть какие сетевые параметры телефон получает, там же и mac-адрес найти можно.Прописать в свойствах сетевого адаптера на нетбуке. Потом mac поменять можно уже в Мой компьютер - ПКМ Управление - Диспетчер устройств - Сетевой адаптер - выбрать - ПКМ Свойства - там найти mac-адрес и прописать там.
HappyPrincess Опубликовано 30 апреля, 2019 Автор Опубликовано 30 апреля, 2019 Попробуйте в свойстве беспроводного сетевого адаптера нетбука прописать МАК адрес адаптера телефона или планшета и проверить воспроизведение проблемы это поле network address? Если да, то не помогло, тоже самое
kmscom Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 @HappyPrincess, тогда нужно обратится к владельцу точки доступа
Friend Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 @HappyPrincess, раньше подключались к проблемной сети? Может стандарты подключения не соответствуют/ не поддерживаются роутером или адаптером?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти