Евгений2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 Добры день! Не получается установить программу на компьютер, запускаю установочный файл выходит сообщение, помогите решить вопрос.
kmscom Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 @Евгений2019, соберите отчет https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632полученный архив с файлами отчета выложите на любой файлообменник, ссылку на который укажите в ответном сообщении
Евгений2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Опубликовано 29 апреля, 2019 https://yadi.sk/d/wf_HrGSZ5pzSaA- результат работы программы
kmscom Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 Проверьте воспроизведение проблемы при проводном подключении нетбука
Евгений2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Опубликовано 29 апреля, 2019 Проводное соединение также через телефон, проблема осталась, другого проводного интернета к сожалению нет.
kmscom Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 а что является точкой подключения беспроводного соединения? покажите скриншот свойств протокола IP версии 4
phantom Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 @Евгений2019, а если попробовать сбросить настройки маршрутизации на ПК? Подобно как то уже встречалось на форуме route -f ipconfig /renew
Евгений2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Опубликовано 29 апреля, 2019 Всем огромное спасибо!!! Восстановил настройки обозревателя по умолчанию, что нужно было сделать сразу. И был прописан адрес DNS гугла, сделал автоматически. Все работает. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти