Перейти к содержанию

Странное поведение Windows


LoL12

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • LoL12

    19

  • Sandor

    17

Откуда запускаете? Антивирус отключаете? Покажите скриншот ошибки.

Звпускал и с рабочего стола и с папки на рабочем столе, да антивирус выключен

winupd вернулся плюс ещё ошибка возникает, скриншоты ниже

post-54030-0-99758800-1556285283_thumb.png

post-54030-0-22794900-1556288887_thumb.png

post-54030-0-30036500-1556288897_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,

  • Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,

  • Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.

 

Сделано всё по инструкции запускал с рабочего стола от админа

DESKTOP-BNMV8E9_2019-04-27_15-43-54_v4.1.4.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:

    ;uVS v4.1.4 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    BREG
    zoo %SystemRoot%\SYSWOW64\SECOMG.EXE
    ;---------command-block---------
    delref %SystemDrive%\USERS\R53600X\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\LICENCE\SCHEDULED_VALIDATION\WINUPD.DLL
    apply
    
    deltmp
    czoo
    restart
    
    
  • В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  • Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  • После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2013-06-30_22-04-27.7z)

    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.

  • Полученный архив отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  • Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:

    ;uVS v4.1.4 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    BREG
    zoo %SystemRoot%\SYSWOW64\SECOMG.EXE
    ;---------command-block---------
    delref %SystemDrive%\USERS\R53600X\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\LICENCE\SCHEDULED_VALIDATION\WINUPD.DLL
    apply
    
    deltmp
    czoo
    restart
    
    
  • В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  • Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  • После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2013-06-30_22-04-27.7z)

    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.

  • Полученный архив отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

отправил на почту(quarantine@safezone.cc), т.к по форме не переходит, ссылка битая наверно, пишет время ожидания истекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же заметил ни с чем не связанные всплески активности видеокарты, даже если просто открыт рабочий стол

post-54030-0-63926900-1556419881_thumb.png

Изменено пользователем LoL12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте еще раз собрать логи FRST (сообщение №14)

то же самое пишет версия не подходящая виндовс 10 1809 х64, запускал и с рабочего стола и с папки на рабочем столе

Изменено пользователем LoL12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус отключаете?

Временно отключите SmartScreen

Да отключаю, смарт скрин тоже отключил в групповой политике, компьютер перезагрузил, запускал обе версии и с рабочего стола и с папки на нём результат такой же

Изменено пользователем LoL12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [48]
    AlternateDataStreams: C:\Users\R53600X\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\R53600X\Application Data:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\R53600X\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\R53600X\AppData\Roaming:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [48]
    AlternateDataStreams: C:\Users\R53600X\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\R53600X\Application Data:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\R53600X\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\R53600X\AppData\Roaming:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Сделал

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • Serg1619
      От Serg1619
      С утра на сервере все значки стали тектостовыми файлами с расширением abdula.a@aol.com,при открытии фаилой везде открывается блокном с требованием написать им на почту для того чтоб разблокировать.
      Как то можно расшифровать все файлы?или все уже безнадежно?
    • ilia_.7
      От ilia_.7
      ноутбук новый системные приложения такие как PowerShell, Edge и другие уже были и не переустанавливались.
      не сразу, но стал замечать что в рандомные моменты на мгновенье, приостанавливая все процессы, возникало окно с заголовком пути к PowerShell-у, но только через папку sustem32
      я его перемещал, и на время возникновения прекратились, но потом мне понадобилось PowerShell вернуть на место для работы с ним, и он не хотел ни как перемещаться, но зато он копировался. оба, отдельный и в system32 не хотят удаляться. после возникновения возобновились.
      касперский при возникновениях в мониторинге активности выводит следущее сообщение:
      17.11.2024 13:30:07;Запрещено;Windows PowerShell;powershell.exe;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0;23452;IRBIS-15NBC1012\Irbis;Активный пользователь;Запрещено: PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Запрещено;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Троянское приложение;Высокая;Точно;powershell.exe;powershell.exe;c:\windows\system32\windowspowershell\v1.0;Процесс;
       
      CollectionLog-2024.11.21-20.30.zip
    • tw1st3rjk
      От tw1st3rjk
      Сегодня зашел в автозагрузку диспетчера задач и увидел странные программы. Не могу понять совсем откуда они взялись. Ничего не отображается, не могу посмотреть расположение. Просто взять и отключить как-то неправильно будет.
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt

×
×
  • Создать...