Перейти к содержанию

Странное поведение Windows


LoL12

Рекомендуемые сообщения

Пару дней назад система начала странно себя вести, на ровном месте возникает ошибка, а при закрытии она появляется снова, спустя пару секунд, касперский блокирует почти постоянно(Загрузка запрещена    https://pastebin.com/raw/cYbpPMhc   Название объекта: HEUR:Trojan.MSIL.Agent.gen    Объект: https://pastebin.com/raw/cYbpPMhc    Программа: CSShellExtContextMenuHandler    Тип объекта: Троянская программа), хотя могу просто смотреть ютуб или браузер будет закрыт, также наблюдается ребут рабочего стола при нажатии правой кнопкой мыши по файлу или папке. Полная проверка угроз не выявила. Прошу проверить


 

 

 

post-54030-0-90214400-1556259593_thumb.png

CollectionLog-2019.04.26-08.44.zip

213.txt

post-54030-0-90312200-1556260244_thumb.png

Изменено пользователем LoL12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • LoL12

    19

  • Sandor

    17

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\R53600X\AppData\Roaming\Microsoft\Licence\Scheduled_Validation\WinUpd.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\WinUpd.dll', '');
 QuarantineFile('D:\Program Files\MinerGate\minergate.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('251a94de-fce3-49e4-9a38-b8fd41747fd4');
 DeleteSchedulerTask('WindowsLicenceValidationCheck');
 DeleteFile('C:\Users\R53600X\AppData\Roaming\Microsoft\Licence\Scheduled_Validation\WinUpd.dll', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\WinUpd.dll', '64');
 DeleteFile('D:\Program Files\MinerGate\minergate.exe', '32');
 DeleteFile('D:\Program Files\MinerGate\minergate.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MinerGateGui', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MinerGateGui', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке запуска скрипта, происходит Bsod, антивирус отключён, все другие программы тоже, интернет отключен

Изменено пользователем LoL12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт, загрузив систему в безопасном режиме.

 

 

KLAN-9968530166

Thank you for contacting Kaspersky Lab

 

The files have been scanned in automatic mode.

 

No information about the specified files can be found in the antivirus databases:

WinUpd.dll

 

We will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.

 

This is an automatically generated message. Please do not reply to it.

 

Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ

CollectionLog-2019.04.26-11.02.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ведёт себя система сейчас?

 

о классно, ошибка пропала, а я даже не заметил)))

 

ошибка winUpd пропала, а блокировки касперского нет, тот же пастербитз

 

то есть я даже не перехожу по ссылкам, а касперский блокирует какие то загрузки

 

я так понял скрипт в реестре отключил ошибку winupd?

Изменено пользователем LoL12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

блокировки одна за одной

Где, в антивирусе? Браузер при этом запущен?

 

да в антивирусе, браузер запущен, но я ни чего не качаю, а он пишет заблокирована загрузка файла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

я уже увидел там майнер, но касперский его не находил, в нём всё включено на максимум

AdwCleanerS02.txt

Изменено пользователем LoL12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите.

 

Далее:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите.

 

Далее:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

программа пишет не та версия, у меня виндовс 64, пробывал и 32 тоже не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • Serg1619
      От Serg1619
      С утра на сервере все значки стали тектостовыми файлами с расширением abdula.a@aol.com,при открытии фаилой везде открывается блокном с требованием написать им на почту для того чтоб разблокировать.
      Как то можно расшифровать все файлы?или все уже безнадежно?
    • ilia_.7
      От ilia_.7
      ноутбук новый системные приложения такие как PowerShell, Edge и другие уже были и не переустанавливались.
      не сразу, но стал замечать что в рандомные моменты на мгновенье, приостанавливая все процессы, возникало окно с заголовком пути к PowerShell-у, но только через папку sustem32
      я его перемещал, и на время возникновения прекратились, но потом мне понадобилось PowerShell вернуть на место для работы с ним, и он не хотел ни как перемещаться, но зато он копировался. оба, отдельный и в system32 не хотят удаляться. после возникновения возобновились.
      касперский при возникновениях в мониторинге активности выводит следущее сообщение:
      17.11.2024 13:30:07;Запрещено;Windows PowerShell;powershell.exe;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0;23452;IRBIS-15NBC1012\Irbis;Активный пользователь;Запрещено: PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Запрещено;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Троянское приложение;Высокая;Точно;powershell.exe;powershell.exe;c:\windows\system32\windowspowershell\v1.0;Процесс;
       
      CollectionLog-2024.11.21-20.30.zip
    • tw1st3rjk
      От tw1st3rjk
      Сегодня зашел в автозагрузку диспетчера задач и увидел странные программы. Не могу понять совсем откуда они взялись. Ничего не отображается, не могу посмотреть расположение. Просто взять и отключить как-то неправильно будет.
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt

×
×
  • Создать...