Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени. Помогите с дешифровкой. К названиям файлов добавилось ".id-820367C7.[bitcharity@protonmail.com].com". И конечно же их нельзя открыть. Буду ОЧЕНЬ благодарен если вопрос решится. 

Вот пару зашифрованных файлов

https://drive.google.com/open?id=1QaXnqLM_fayx5cRcIDMM_eSWppunwq0q

Опубликовано (изменено)

Dharma (.cezar Family), расшифровки нет. Будет только очистка следов и мусора.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\соня\AppData\Local\Pbrowserupd\Pbrowserupd.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('Pbrowserupd');
 DeleteFile('C:\Users\соня\AppData\Local\Pbrowserupd\Pbrowserupd.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Regedit32', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Изменено пользователем Sandor
Опубликовано

KLAN-9968884346

Thank you for contacting Kaspersky Lab

Files and URLs you sent were scanned in automatic mode.

No information about the specified files can be found in the antivirus databases:
quarantine.zip

Our antivirus databases do not contain the specified URLs:
hxxps://www[.]avast[.]com/sig-email?utm_medium=email&utm_source=link&utm_campaign=sig-email&utm_content=webmail

We will thoroughly analyze files and URLs you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.

This is an automatically generated message. Please do not reply to it.

Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia
Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

Опубликовано

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ждём.
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Включите Восстановление системы.

 

Затем:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mypoisk.su/"
    C:\Users\соня\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ofohpmdcbdgcchmhmmcfdmbegompidlm
    C:\Users\соня\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bepnifeadnebdoanfocjnopjcppfhknc
    C:\Users\соня\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Guest Profile\Extensions\bepnifeadnebdoanfocjnopjcppfhknc
    C:\Users\соня\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\bepnifeadnebdoanfocjnopjcppfhknc
    C:\Users\соня\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Guest Profile\Extensions\ofohpmdcbdgcchmhmmcfdmbegompidlm
    C:\Users\соня\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\ofohpmdcbdgcchmhmmcfdmbegompidlm
    S2 ahqjuafp; C:\WINDOWS\SysWOW64\ahqjuafp\feuqxty.exe [X]
    S1 czzhunat; \??\C:\WINDOWS\system32\drivers\czzhunat.sys [X]
    S1 dzndboaj; \??\C:\WINDOWS\system32\drivers\dzndboaj.sys [X]
    FirewallRules: [{5C802FB9-E6A3-4714-A009-8355775BFB7C}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsMenu\westat.exe No File
    FirewallRules: [{A322E6D2-50ED-41A7-ADC0-AF740954B02A}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsMenu\westat.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{55B2F323-0A81-405A-8316-D10866419A2F}C:\users\соня\appdata\local\temp\download\minithunderplatform.exe] => (Allow) C:\users\соня\appdata\local\temp\download\minithunderplatform.exe (ShenZhen Thunder Networking Technologies Ltd. -> 深圳市迅雷网络技术有限公司)
    FirewallRules: [UDP Query User{7211623B-50E4-4DFA-8CEB-300F7D92E91A}C:\users\соня\appdata\local\temp\download\minithunderplatform.exe] => (Allow) C:\users\соня\appdata\local\temp\download\minithunderplatform.exe (ShenZhen Thunder Networking Technologies Ltd. -> 深圳市迅雷网络技术有限公司)
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Есть. Только компьютер не перезагрузился.

Я делал так: на флешку скинул frst64.exe и код в файле  fixlist.txt. 

Далее отключил антивирус и "Используя меню "Параметры". Выбрать правой клавишей мыши меню "Пуск" - "Параметры" - меню "Обновление и безопасность" - "Восстановление" - нажать на кнопку перезагрузить сейчас."

Запустил командную строку и "В консоли командной строки скомандуйте notepad и нажмите клавишу Enter". 

Далее всё по тексту запуск от админа и вот он файл.

Fixlog.txt

Опубликовано

Запустил командную строку и "В консоли командной строки скомандуйте notepad и нажмите клавишу Enter"

Это всё не верно. Восстановление системы у вас отключено и нужно было только его включить.

 

post-7386-0-02992600-1557300040_thumb.png

 

Повторите ещё раз фикс в обычном режиме.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Grecener
      Автор Grecener
      Добрый день, случилась такая же беда, что и у Lom1k.
      Помогите пожалуйста чем можно.
      Сделал все как описано ранее, прикладываю фалы, сделано на зараженной машине. 
       

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы. FRST.txt
      Addition.txt
      info.hta.zip
    • eduard777
      Автор eduard777
      Добрый день!
      Подскажите, можно ли расшифровать файлы после trojan-ransom.win32.crysis.to?
      если да, помогите пожалуйста.
      логи прикреплены
      CollectionLog-2020.02.05-21.11.zip
    • mosfod
      Автор mosfod
      Добрый вечер.
      Вирус зашифровал базы 1с и другие файлы. образцы прикрепляю. подскажите что можно сделать.
       
      https://yadi.sk/d/1wXfTa_gfYO7Xg
       
      https://yadi.sk/d/FIgNg_XBDcjCbA
       
      в файле записке написано
       
      all your data has been locked us
      You want to return?
      Write email testfile1@protonmail.com or bitcoins12@tutanota.com

      результат сканирования AutoLogger
      https://yadi.sk/d/IXcarjfPwSxuXw
    • Jordan
      Автор Jordan
      Добрый день.
       
      На Windows2008 был подобран пароль и запущен шифровальщик. После шифрования файлы имеют вид [имя файла].id-********.[*******@aol.com].bot
      После обнаружения данной ситуации вирус был найден и удален, но на всякий случай был восстановлен системный раздел из бэкапа.
      Хотелось бы понимать перспективы дешифрации. Спасибо.
      CollectionLog-2019.12.24-19.54.zip
      FRST.zip
    • lex445
      Автор lex445
      Прошу помощи в расшифровке файлов .harma . Сам компьютер почистил . Содержимое файла FILES ENCRYPTED.txt :
      all your data has been locked us
      You want to return?
      Write email maximum@onlinehelp.host
       
      Все фалы переименованы с расширением .id-F07E71A4.[maximum@onlinehelp.host ].harma
       
      Буду очень признателен в помощи.
       
       
      CollectionLog-2019.12.17-19.10.zip
×
×
  • Создать...