Перейти к содержанию

Проблема с печатью


Антон Бурлаков

Рекомендуемые сообщения

не могу разобраться напечатал уже листков 15, полностью все изображения смещены на 5-7 см.

принтер в офисе на печать через Wi-Fi отправляю. пробежал уже киллометр за каждым листочком, от соседа отправил на печать все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из какой программы печатаешь? Смотри в этой программе настройки печати.

печатаю из Акробата...настройки все перетыкал))) говорю раз 10-15 печатал.

post-44677-0-30877800-1556012331_thumb.jpeg

post-44677-0-18225100-1556012338_thumb.jpeg

post-44677-0-98063800-1556012493_thumb.png

Изменено пользователем Антон Бурлаков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диалоговом окне печати кнопка Дополнительно - галку Печатать как изображение - пробовали ставить?

 

только вот напечатал без изменений((

Изменено пользователем Антон Бурлаков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите для начала "Параметры страницы" (кнопка внизу на 1-м скриншоте).

 

И Выберите "Документ" в селекторе "Коментарии и формы".

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите для начала "Параметры страницы" (кнопка внизу на 1-м скриншоте).

 

И Выберите "Документ" в селекторе "Коментарии и формы".

"Документ " выбрал, напечатал, опять мимо.

post-44677-0-06490300-1556016034_thumb.png

Изменено пользователем Антон Бурлаков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Бурлаков, если распечатать pdf файл с помощью другой программы, например, Foxit Reader?

все ОТЛИЧНО напечатало, но как так то? что делать то другой программой? эта лицензию просит ((( 

post-44677-0-90617100-1556018506_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Бурлаков, Foxit Reader- бесплатное прикладное программное обеспечение для просмотра электронных документов в стандарте PDF, странно что она у вас просит какую-то лицензию. :coffee:

 

Решение здесь одно, сбросить все настройки приложения Acrobat Reader DC по умолчанию:

  1. Полностью удалить Acrobat Reader DC без сохранения настроек.
  2. Перезагрузить компьютер.
  3. Скачать и установить последнюю версию.
Изменено пользователем Friend
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Антон Бурлаков, Foxit Reader- бесплатное прикладное программное обеспечение для просмотра электронных документов в стандарте PDF, странно что она у вас просит какую-то лицензию. :coffee:

 

Решение здесь одно, сбросить все настройки приложения Acrobat Reader DC по умолчанию:

  1. Полностью удалить Acrobat Reader DC без сохранения настроек.
  2. Перезагрузить компьютер.
  3. Скачать и установить последнюю версию.

 

Удолил акробата, дали лицензированную версию Фоксин фантом с нее тоже нормально распечаталось. Всем СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...