Перейти к содержанию

Вирус майнер


Рекомендуемые сообщения

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Advanced SystemCare 12

Bing Bar

McAfee Security Scan Plus

Кнопка "Яндекс" на панели задач

Менеджер браузеров

Служба автоматического обновления программ

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджер браузеров удалить не удалось

Пробуйте удалить принудительно через Geek Uninstaller

 

Затем:

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-4255641835-3374564019-666114329-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    2019-04-21 23:03 - 2019-04-22 16:07 - 000000000 ____D C:\Users\Коля\AppData\Roaming\IObit
    2019-04-21 23:03 - 2019-04-22 16:07 - 000000000 ____D C:\Program Files\IObit
    2019-04-21 23:02 - 2019-04-21 23:08 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
    2019-04-21 23:02 - 2019-04-21 23:08 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    HKU\S-1-5-21-4255641835-3374564019-666114329-1000\Software\Classes\regfile: regedit.exe "%1" <==== ATTENTION
    FirewallRules: [TCP Query User{25139C6B-6BFB-426A-89D1-C790C1327A0E}C:\users\коля\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Allow) C:\users\коля\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{A60569E7-CCE2-4404-92BB-9572D6B89842}C:\users\коля\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Allow) C:\users\коля\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае проблема вероятно вызвана неполадками с "железом". Для выяснения причин создайте тему в соседней ветке и там укажите ссылку на эту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • jiil
      От jiil
      Обнаружил на пк вирус или майнер, подозрения начались после общего замедления работы системы, забитый под 100% ЦП, после попыток использовать антивирус, он не запускался, при попытке скачать новый антивирус браузер вылетает, после попыток зайти в проводник в скрытые папки (Program Data) проводник тоже вылетает, смог воспользоваться AVbr с изменение имени исполняемого файла получил следующий лог
       

    • tkm
      От tkm
      Здравствуйте!
      Есть подозрение, что мне что-то прислали по почте. Открыл вложение и комп стал себя вести странно. 
      Помогите, пожалуйста
      CollectionLog-2024.12.28-12.35.zip
    • slimy371
      От slimy371
      cureit.rar Вместе со сторонним ПО скачал вирус, произвел проверку cureit, логи прилагаю. Осталась учетная запись John и несколько папок и файлов которые невозможно удалить т.к. недостаточно прав. Помогите добить этого Джона, не хочется переустанавливать винду. Спасибо!
    • kiperenok
      От kiperenok
      Добрый вечер ! Та же проблема. Выполнил первые 2 пункта со скриптами а AVZ. Вот файл карантина 2024.12.22_Quarantine_27237554ca4507fb7f620afc014cd433.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • ShadowIce449
      От ShadowIce449
      ноут греется как бешанный хоть фильм смотришь,фпс низкий, Цп под 100%, понял что майнер на, не давал открывать avbr и т.д говорил не прав, поэтому пришлось переменовать. использовал avbr случайно удалил log, пиh его удалисалось что был пользователь Jonh. Запустил второй раз и прикрепил log другой уже. 
      CollectionLog-2025.01.11-14.02.zip
      AV_block_remove_2025.01.11-14.13.log
×
×
  • Создать...