stvlad 0 Опубликовано 22 апреля, 2019 Share Опубликовано 22 апреля, 2019 Здравствуйте. Встретился с проблемой, подхватил трояна. Есть какое нибудь решение, как его удалить? Заранее спасибо. CollectionLog-2019.04.22-10.22.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 303 Опубликовано 22 апреля, 2019 Share Опубликовано 22 апреля, 2019 Здравствуйте! Дополнительно: Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите и запустите. На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stvlad 0 Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2019 Готово malwarebytes.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 303 Опубликовано 22 апреля, 2019 Share Опубликовано 22 апреля, 2019 На этом компьютере проблема воспроизводится? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardfin 0 Опубликовано 22 апреля, 2019 Share Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) Осталась Kaspersky Security Center3.docx Изменено 22 апреля, 2019 пользователем hardfin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 303 Опубликовано 22 апреля, 2019 Share Опубликовано 22 апреля, 2019 Отчёты лучше делайте в текстовом или HTML виде, а не скринами. Предлагаю вам параллельно создать запрос через Company Account и разобраться с их помощью почему KES не справляется. На этом ПК ещё раз запустите проверку MBAM и прикрепите свежий отчет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardfin 0 Опубликовано 22 апреля, 2019 Share Опубликовано 22 апреля, 2019 На Company Account уже не могут дать ответ с 18.04.2019 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stvlad 0 Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2019 Готово malware.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 303 Опубликовано 22 апреля, 2019 Share Опубликовано 22 апреля, 2019 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stvlad 0 Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2019 Готово SecurityCheck.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 303 Опубликовано 22 апреля, 2019 Share Опубликовано 22 апреля, 2019 KES версии 10.2.5.3201 рекомендую обновить до актуальной - 11.1.0.15919 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardfin 0 Опубликовано 22 апреля, 2019 Share Опубликовано 22 апреля, 2019 Обязательно обновляться? До настоящего времени успешно решали проблему с этим трояном на KES - 10.2.5.3201 Будет ли работать 11 версия с лицензией приобретенной для 10 версии KES. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 303 Опубликовано 22 апреля, 2019 Share Опубликовано 22 апреля, 2019 Обязательно обновляться?Желательно. Мы не связаны с ТП, поэтому однозначный ответ вы получите в CA. Будет ли работать 11 версия с лицензией приобретенной для 10 версии KESДа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти