stvlad Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Здравствуйте. Встретился с проблемой, подхватил трояна. Есть какое нибудь решение, как его удалить? Заранее спасибо. CollectionLog-2019.04.22-10.22.zip
Sandor Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Здравствуйте! Дополнительно: Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите и запустите. На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве.
Sandor Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 На этом компьютере проблема воспроизводится?
hardfin Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) Осталась Kaspersky Security Center3.docx Изменено 22 апреля, 2019 пользователем hardfin
Sandor Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Отчёты лучше делайте в текстовом или HTML виде, а не скринами. Предлагаю вам параллельно создать запрос через Company Account и разобраться с их помощью почему KES не справляется. На этом ПК ещё раз запустите проверку MBAM и прикрепите свежий отчет.
hardfin Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 На Company Account уже не могут дать ответ с 18.04.2019
Sandor Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Sandor Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 KES версии 10.2.5.3201 рекомендую обновить до актуальной - 11.1.0.15919
hardfin Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Обязательно обновляться? До настоящего времени успешно решали проблему с этим трояном на KES - 10.2.5.3201 Будет ли работать 11 версия с лицензией приобретенной для 10 версии KES.
Sandor Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Обязательно обновляться?Желательно. Мы не связаны с ТП, поэтому однозначный ответ вы получите в CA. Будет ли работать 11 версия с лицензией приобретенной для 10 версии KESДа.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти