Перейти к содержанию

trojan-dropper.win32.agent.kwoi - комп 5


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • hardfin

    17

  • Sandor

    16

  • regist

    1

Топ авторов темы

Контроль учётных записей все-таки не включен. Почему?

 

Auslogics BoostSpeed рекомендовано к деинсталляции. Почему не удалили?

Удалите и после этого:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустите frst64.exe, в поле Search введите

Auslogics BoostSpeed

нажмите Registry Search. Итоговый файл SearchReg.txt приложите к следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Auslogics BoostSpeed 5.4.0.5]
    [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Auslogics BoostSpeed_addon]
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

На этом компьютере пользователь работает с правами администратора? Пароль на отключение антивируса задан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает с правами администратора

Плохо.

 

Отключаем антивирус через security center.

Переформулирую вопрос - пользователь самостоятельно может отключить антивирус?

 

К чему это я?

Вредонос известный, антивирус успешно с ним справляется. Значит есть причины, по которым он снова попадает в систему.

И причины эти скорее всего "организационные", а не "технические".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,

  • Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл

C:\SBERSIGN\TOOLS\START.EXE

отправьте на https://www.virustotal.com/ru/(при необходимости выберите "Повторно"). Ссылку на результат покажите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • The_LastNight
      Автор The_LastNight
      Добрый день! После посещения несколько сайтов словил вирус MEM: TROJAN. MULTI.AGENT.GEN. Касперский его видит, но удалить не может, появляется снова. Некоторые способы с форума уже пробовал, не помогли.
    • Safurai
      Автор Safurai
      2025-02-17_02-06-10_log.txtFRST.txtAddition.txtHiJackThis.loginfo.txtlog.txtCheck_Browsers_LNK.log
    • Implex
      Автор Implex
      Добрый день, взлом произошел по RDP по порту 3389, получили доступ к учетку Администратор
      Запуск произошел C:\Users\Администратор\Desktop\Recoverifiles@gmail.com.exe

      Dr.Web обнаружил Trojan.Siggen20.38036 (приложил в файле exe virus)
      key id pkey rsakey.7z зашифрованные docx.7z FRST.7z
      Строгое предупреждение от модератора thyrex Вредоносное вложение удалено
    • MultiFace
      Автор MultiFace
      Добрый день, касперски обнаружил 76 объектов вредоносных, но не может удалить 
      Помогите в решении пожалуйста 
      CollectionLog-2025.02.21-18.47.zip 111.txt avz_log.txt
    • DoctorRS
      Автор DoctorRS
      Добрый день. Зашифровали файлы Trojan-Ransom.Win32.Mimic, не работает 1С и файлы офис. Помогите пожалуйста есть ли варианты дешифрации ? 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"

×
×
  • Создать...