vnk Опубликовано 7 января, 2007 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Невозможно дозвониться. Ни по одному телефону. 797-87-00 - после голосового приветствия - срабатывает факс. 797-87-07 - целый час слушал, что мой звонок "ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ НАС", причем я звонил с мобильного! Написал в книгу жалоб. Дважды. Ответа нет. В цивилизованной стране, пользователю, который официально купил продукт, по меньшей мере минимально принесли бы извинения, а в стандартном - выплатили бы неустойку. Представляете заголовки в блогах: "Вирус наплевательского отношения к клиентам на Новый Год поразил Лабораторию Касперского!" "Лаборатория Касперского поражена вирусом! Завирусована внутрення сеть фирмы и сервер управления входящими телефонными звонками!" Хакеры на новый год взломали локальную сеть лаборатории касперского! В отместку за 4 декабря, когда были заблокированы нелицензионные ключи. Если для вас = это реклама, то мне обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.K. Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Да тут вроде как на нашу многострадальную родину обрушились очередные праздники - все сотрудники (кроме круглосуточных служб) скучают за пределами офиса. Так что надо звонить не девочкам на ресепшн (они будут только завтра), а в тех-поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiStr Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Так что надо звонить не девочкам на ресепшн (они будут только завтра), а в тех-поддержку. E.K., дык он же туда (в ТП) вроде и звонил. 797-87-07 - целый час слушал, что мой звонок "ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ НАС", причем я звонил с мобильного! --- Или я что-то недопонял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 E.K., дык он же туда (в ТП) вроде и звонил. Для обращения в техподдержку нужно заполнить форму на сайте http://www.kaspersky.ru/support/helpdesk.html Указанные выше телефоны - это ресепшн компании, секретари. Обращение через форму helpdesk - это общепринятая практика, все запросы фиксируются и обрабатываются спокойно в порядке очереди, да и для пользователей это удобнее и дешевле (не нужно звонить по межгороду). vnk, по поводу книги жалоб, хорошо что написали туда. Обращение обязательно будет обработано, но отвечать на все жалобы лично там не обещают (если внимательно читать текст). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти