Перейти к содержанию

Почему нельзя дозвониться до ЛК ?


Рекомендуемые сообщения

Невозможно дозвониться.

Ни по одному телефону.

797-87-00 - после голосового приветствия - срабатывает факс.

797-87-07 - целый час слушал, что мой звонок "ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ НАС", причем я звонил с мобильного!

Написал в книгу жалоб.

Дважды.

Ответа нет.

 

В цивилизованной стране, пользователю, который официально купил продукт, по меньшей мере минимально принесли бы извинения, а в стандартном - выплатили бы неустойку.

 

Представляете заголовки в блогах: "Вирус наплевательского отношения к клиентам на Новый Год поразил Лабораторию Касперского!"

 

"Лаборатория Касперского поражена вирусом! Завирусована внутрення сеть фирмы и сервер управления входящими телефонными звонками!"

 

Хакеры на новый год взломали локальную сеть лаборатории касперского! В отместку за 4 декабря, когда были заблокированы нелицензионные ключи.

 

Если для вас = это реклама, то мне обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут вроде как на нашу многострадальную родину обрушились очередные праздники - все сотрудники (кроме круглосуточных служб) скучают за пределами офиса. Так что надо звонить не девочкам на ресепшн (они будут только завтра), а в тех-поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что надо звонить не девочкам на ресепшн (они будут только завтра), а в тех-поддержку.

E.K., дык он же туда (в ТП) вроде и звонил.

797-87-07 - целый час слушал, что мой звонок "ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ НАС", причем я звонил с мобильного!

---

Или я что-то недопонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E.K., дык он же туда (в ТП) вроде и звонил.

 

Для обращения в техподдержку нужно заполнить форму на сайте

http://www.kaspersky.ru/support/helpdesk.html

Указанные выше телефоны - это ресепшн компании, секретари.

 

Обращение через форму helpdesk - это общепринятая практика, все запросы фиксируются и обрабатываются спокойно в порядке очереди, да и для пользователей это удобнее и дешевле (не нужно звонить по межгороду).

 

 

 

vnk, по поводу книги жалоб, хорошо что написали туда. Обращение обязательно будет обработано, но отвечать на все жалобы лично там не обещают (если внимательно читать текст).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • di.mailovich
      Автор di.mailovich
      Добрый день
      Обратил внимание что некоторые вендоры отказались от файерволла на Андройд в премиум версиях даже те у кого он был (аваст например) 
      Поясните пожалуйста вашу позицию. 
      Может быть бесполезность его без рут прав, или сложность установки правил для обычных пользователей или потому что толку от него нет кроме как резать рекламу блокируя выход в интернет некоторым приложениям или особенность именно операционной системы Андройд в которой нет острой необходимости в такой программе ? 
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      В браузере (Google Chrome) установлены расширения "Kaspersky Protection" и "Kaspersky Password Manager". При переходе с него в защищенный режим эти расширения пропадают.
    • IStogov
      Автор IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день, хотел бы поинтересоваться почему после обновления версии в моем случае с KES 11.8 до 12.3 версия для Window, ПК просит перезагрузку? Хотя компьютер периодически выключается и включается но все равно требует перезагрузку. Можно ли как то включить обновление версии при выключении/включении ПК? как например это происходит с обновлениями Windows. 
       
      PS  Стоит ли задача перед разработчиками о возможности обновлений при выключении/включении ПК?
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый вечер! 
      В связи со всеми событиями последних дней у меня очень серьёзный вопрос — почему Антивирус Касперского никак не препятствует установке на компьютер пользователя антивирусных решений от других производителей?
       
      В частности, меня уже достали случаи, когда поверх Антивируса Касперского пользователи устанавливают ещё и Аваст, что приводит к полной неработоспособности операционной системы.  Какие меры противодействия вражескому вторжению могут противопоставить разработчики вашей компании? 
×
×
  • Создать...