hardfin Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 Здравствуйте. Встретился с проблемой, подхватил трояна. Есть какое нибудь решение, как его удалить? Заранее спасибо. CollectionLog-2019.04.19-11.07.zip
Sandor Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 Заголовки нумеруйте, пожалуйста. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Auslogics BoostSpeed Auslogics BoostSpeed 5 RAdmin и Ammyadmin - ваши? Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Далее: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 RAdmin и Ammyadmin - ваши?Не ответили. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
hardfin Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Опубликовано 19 апреля, 2019 Да, наши. Для удаленного доступа используем Addition.txt FRST.txt
Sandor Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 Auslogics BoostSpeed по-прежнему в списке установленных. Если обычным способом не удаляется, удалите принудительно через Geek Uninstaller Затем: Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [epgjfmblhacacphaljkdcjllkomdcjpc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pcodcgbpjdphncjkengnfigoiemaiapc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2019-04-19 11:59 - 2018-04-24 09:48 - 000000000 ____D C:\Users\Elena.Cherepanova\AppData\Roaming\Auslogics 2019-04-19 11:48 - 2015-08-04 07:33 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Auslogics BoostSpeed EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите и запустите. На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве.
Sandor Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Всё найденное удалите (поместите в карантин).
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти