ArCtic 0 Опубликовано 17 апреля, 2019 Share Опубликовано 17 апреля, 2019 Перестали загружаться страницы с браузера Internet explorer 11 (другой компьютер) обновления все стоят, анитивирь KIS один раз получилось вернуть работу Iexplorer удалением и установкой, но сейчас опять не загружает страницы, другие браузеры исправно работают. Сброс настроек по умолчанию не помогают, прокси - нет CollectionLog-2019.04.17-09.15.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 17 апреля, 2019 Share Опубликовано 17 апреля, 2019 Здравствуйте! Перестали загружаться страницы с браузера Internet explorer 11Любые или определённые? Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArCtic 0 Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2019 любые Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 17 апреля, 2019 Share Опубликовано 17 апреля, 2019 Браузер Спутник ставили самостоятельно? Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION FirewallRules: [{3A2817B8-26FF-4891-A004-0C6D3F6EFA39}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\DriverPack Cloud\cloud.exe No File EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArCtic 0 Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2019 Сам ставил, на сайте налоговой предложили как альтернативу, но не помогает Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 17 апреля, 2019 Share Опубликовано 17 апреля, 2019 После выполнения скрипта изменения есть? Если нет, попробуйте в адресной строке IE ввести 87.250.250.242после чего нажмите Enter. Страница откроется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArCtic 0 Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2019 все так же страница не открылась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 17 апреля, 2019 Share Опубликовано 17 апреля, 2019 Загрузите систему в безопасном режиме с поддержкой сети и проверьте. Результат сообщите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArCtic 0 Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2019 В безопасном режиме - та же ситуация, хром грузит страницы, а эксплорер - нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 17 апреля, 2019 Share Опубликовано 17 апреля, 2019 Сброс настроек по умолчанию не помогаютПопробуйте еще раз по этой инструкции. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArCtic 0 Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2019 не помогает что же за зверь мешает загружать страницы, не пойму Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 17 апреля, 2019 Share Опубликовано 17 апреля, 2019 Попробуем так. "Пофиксите" в HijackThis: R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = https://www.nalog.ru/ R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyOverride] = *.local R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [SuggestionsURL_JSON] = https://suggest.yandex.ru/suggest-ff.cgi?srv=ie11&part={searchTerms}&clid=2261463 - Яндекс R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [URL] = https://yandex.ru/search/?text={searchTerms}&clid=2261463 - Яндекс R4 - SearchScopes: HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [SuggestionsURL_JSON] = https://suggest.yandex.ru/suggest-ff.cgi?srv=ie11&part={searchTerms}&clid=2261463 - Яндекс R4 - SearchScopes: HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [URL] = https://yandex.ru/search/?text={searchTerms}&clid=2261463 - Яндекс Перезагрузите компьютер, проверьте и соберите свежий CollectionLog Автологером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArCtic 0 Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2019 не помогло CollectionLog-2019.04.17-16.57.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 17 апреля, 2019 Share Опубликовано 17 апреля, 2019 Беру тайм-аут с вашего позволения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 18 апреля, 2019 Share Опубликовано 18 апреля, 2019 Поскольку IE связан с настройками системы, рекомендую обратиться в соседний раздел. Там укажите ссылку на эту тему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.