Перейти к содержанию

Перестали загружаться страницы с браузера Internet explorer 11 (другой компьютер)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перестали загружаться страницы с браузера Internet explorer 11 (другой компьютер)

обновления все стоят, анитивирь KIS

один раз получилось вернуть работу Iexplorer удалением и установкой, но сейчас опять не загружает страницы, другие браузеры исправно работают. Сброс настроек по умолчанию не помогают, прокси - нет

CollectionLog-2019.04.17-09.15.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Перестали загружаться страницы с браузера Internet explorer 11

Любые или определённые?

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Браузер Спутник ставили самостоятельно?

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    FirewallRules: [{3A2817B8-26FF-4891-A004-0C6D3F6EFA39}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\DriverPack Cloud\cloud.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Сам ставил, на сайте налоговой предложили как альтернативу, но не помогает

 

Fixlog.txt

Опубликовано

После выполнения скрипта изменения есть?

 

Если нет, попробуйте в адресной строке IE ввести

87.250.250.242

после чего нажмите Enter. Страница откроется?
Опубликовано

В безопасном режиме - та же ситуация, хром грузит страницы, а эксплорер - нет :(

Опубликовано

не помогает :( что же за зверь мешает загружать страницы, не пойму

Опубликовано

Попробуем так.

"Пофиксите" в HijackThis:

R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = https://www.nalog.ru/
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyOverride] = *.local
R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [SuggestionsURL_JSON] = https://suggest.yandex.ru/suggest-ff.cgi?srv=ie11&part={searchTerms}&clid=2261463 - Яндекс
R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [URL] = https://yandex.ru/search/?text={searchTerms}&clid=2261463 - Яндекс
R4 - SearchScopes: HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [SuggestionsURL_JSON] = https://suggest.yandex.ru/suggest-ff.cgi?srv=ie11&part={searchTerms}&clid=2261463 - Яндекс
R4 - SearchScopes: HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [URL] = https://yandex.ru/search/?text={searchTerms}&clid=2261463 - Яндекс
Перезагрузите компьютер, проверьте и соберите свежий CollectionLog Автологером.
Опубликовано

Поскольку IE связан с настройками системы, рекомендую обратиться в соседний раздел. Там укажите ссылку на эту тему.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...