ArCtic Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 Перестали загружаться страницы с браузера Internet explorer 11 (другой компьютер) обновления все стоят, анитивирь KIS один раз получилось вернуть работу Iexplorer удалением и установкой, но сейчас опять не загружает страницы, другие браузеры исправно работают. Сброс настроек по умолчанию не помогают, прокси - нет CollectionLog-2019.04.17-09.15.zip
Sandor Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 Здравствуйте! Перестали загружаться страницы с браузера Internet explorer 11Любые или определённые? Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 Браузер Спутник ставили самостоятельно? Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION FirewallRules: [{3A2817B8-26FF-4891-A004-0C6D3F6EFA39}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\DriverPack Cloud\cloud.exe No File EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
ArCtic Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 Сам ставил, на сайте налоговой предложили как альтернативу, но не помогает Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 После выполнения скрипта изменения есть? Если нет, попробуйте в адресной строке IE ввести 87.250.250.242после чего нажмите Enter. Страница откроется?
ArCtic Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 все так же страница не открылась
Sandor Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 Загрузите систему в безопасном режиме с поддержкой сети и проверьте. Результат сообщите.
ArCtic Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 В безопасном режиме - та же ситуация, хром грузит страницы, а эксплорер - нет
Sandor Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 Сброс настроек по умолчанию не помогаютПопробуйте еще раз по этой инструкции.
ArCtic Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 не помогает что же за зверь мешает загружать страницы, не пойму
Sandor Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 Попробуем так. "Пофиксите" в HijackThis: R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = https://www.nalog.ru/ R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyOverride] = *.local R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [SuggestionsURL_JSON] = https://suggest.yandex.ru/suggest-ff.cgi?srv=ie11&part={searchTerms}&clid=2261463 - Яндекс R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [URL] = https://yandex.ru/search/?text={searchTerms}&clid=2261463 - Яндекс R4 - SearchScopes: HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [SuggestionsURL_JSON] = https://suggest.yandex.ru/suggest-ff.cgi?srv=ie11&part={searchTerms}&clid=2261463 - Яндекс R4 - SearchScopes: HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [URL] = https://yandex.ru/search/?text={searchTerms}&clid=2261463 - Яндекс Перезагрузите компьютер, проверьте и соберите свежий CollectionLog Автологером.
ArCtic Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 не помогло CollectionLog-2019.04.17-16.57.zip
Sandor Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поскольку IE связан с настройками системы, рекомендую обратиться в соседний раздел. Там укажите ссылку на эту тему.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти