Mrak Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Всем привет! Это уже какая-то нехорошая традиция у меня: все время обнаруживать баги в КМП. Причем на всех системах. Поставил в этот раз на Windows 7x64 (по совету форумчан) для импорта паролей их браузера. На Мак ОС ранее импортировать не вышло. С Виндой та же ситуация. Прошу помощи. Скриншоты прилагаю. Невозможность импорта в Мак ОС - тема создана тут https://community.kaspersky.com/kaspersky-password-manager-23/eksport-paroley-iz-ghrome-csv-629 Единственный пароль от нашего форума - это не результат импорта, а я его вручную ввел.
eco Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Импортировано: куда??? в воздух??? Прошу помощи. Это наверное в ТП.
Friend Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) @Mrak, повторюсь: все сайты в Google Chrome имеют пару логин-пароль или же есть только логин (или пароль)? @eco, по скриншотам и названию темы в Kaspersky Password Manager Изменено 16 апреля, 2019 пользователем Friend
Mrak Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 Это наверное в ТП.Позвонил в техподдержку. Вербально помочь не смогли. Логи выслал, скриншоты выслал. Теперь жду ответа. Mrak, повторюсь: все сайты в Google Chrome имеют пару логин-пароль или же есть только логин (или пароль)?Я не понимаю вопроса. Вот как выглядят пароли в хроме. Думаю у всех так:
Friend Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 @Mrak, во всем списке так или где-то только указан логин (имя пользователя) без пароля, или же наоборот пароль есть, а логина нет?
Mrak Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 Mrak, во всем списке так или где-то только указан логин (имя пользователя) без пароля, или же наоборот пароль есть, а логина нет? Есть 2 таких пары. С официального сайта нашей налоговой инспекции. Там только пароль. Без логина.
Friend Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 @Mrak, сохраните эти данные отдельно, потом удалите их со списка. Повторите импорт. 1
Mrak Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 Mrak, сохраните эти данные отдельно, потом удалите их со списка. Повторите импорт. Сделал. Результат тот же.
Friend Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 @Mrak, может есть пара где нет пароля?
Mrak Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 Mrak, может есть пара где нет пароля? Проверял глазками. Мог и ошибиться, но вряд ли. Ведь там пустота в строках сразу в глаза бросается.
Friend Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 @Mrak, до этого видел, что был экспорт в файл csv, попробуй там посмотреть.
Friend Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 @Mrak, проблема с паролями решилась?
Mrak Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Опубликовано 22 апреля, 2019 @Friend, да. 2 дня мучил техподдержку. Ответ техподдержки после 2х серий сборов логов: Уважаемый пользователь, причина возникшей проблема в том, что вы используете недефолтный профиль (не по умолчанию) в браузере Chrome. Программа Kaspersky Password Manager импортирует данные из Chrome при использовании профиля по умолчанию.Пожалуйста, выполните следующее для корректного импорта паролей:1. Закройте Chrome.2. Включите отображение скрытых файлов и папок: https://support.kaspersky.ru/general/windows/3580Как открыть доступ к скрытым папкамЧтобы получить доступ к каким-либо скрытым папкам или файлам, выполните инструкции из статьи.support.kaspersky.ru3. Найдите папку недефолтного профиля в папке C:\Пользователи\\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Папка может иметь название Profile1 или другое.Можете попробовать найти папку профиля следующим образом - поискать, в каких папках встречается файл Bookmarks. Он должен найтись только в папках, которые являются профайлом.Дефолтный профиль (по умолчанию) находится в папке Default.4. После этого переименуйте папку Default в BackupDefault.5. Создайте новую папку с названием Default.6. Все папки и файлы, который были в папке профиля пользователя (который вы нашли в пункте 3) скопируйте в новую папку Default.7. После этого выполните импорт паролей в Kaspersky Password Manager.После успешного импорта паролей, пожалуйста, переименуйте новую папку Default в BackupDefault, а BackupDefault обратно в Default. После этого можете открыть Chrome. 2 1 2
Friend Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 @Mrak, интересно, они учтут эту ошибку при выпуске новой версии Kaspersky Password Manager? Осталось сделать резервную копию базы паролей на всякий случай: https://support.kaspersky.ru/14384#block1
eco Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 2. Включите отображение скрытых файлов и папок Из под user-а это не возможно. они учтут эту ошибку при выпуске новой версии Вряд ли.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти