Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер.

Помогите пожалуйста расшифровать файлы.

Но есть проблема проверил с помощью Kaspersky Virus Removal Tool 2015 как указано в инструкции с помощью портативной версии Windows нашел вирус но антивирус самостоятельно закрылся

Dr.Web CureIt!  просто не открылся 

собрать логи не получается потому что при запуске зараженной системы флешка с логами и прочими антивирусами зашифровалась

Помогите подскажите что делать?

Опубликовано

Запишите на CD диск Автологгер, который защищен от записи, либо воспользуйтесь Kaspersky Rescue Disk.  

Опубликовано

Если я правильно понял надо скачать Kaspersky Rescue Disk записать его на флешку что потом делать?

Опубликовано

Загрузиться с него и выполнить полную проверку. Найденные объекты поместите в карантин, потом попробуйте сделать логи Автологгером.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Загрузиться с него и выполнить полную проверку. Найденные объекты поместите в карантин, потом попробуйте сделать логи Автологгером.

Найденные объекты в карантине 3 штуки.

Объясните пожалуйста пошагово как дальше запустить автологгер так как другие флешки компьютер не видит.

Опубликовано

 

Загрузиться с него и выполнить полную проверку. Найденные объекты поместите в карантин, потом попробуйте сделать логи Автологгером.

Найденные объекты в карантине 3 штуки.

Объясните пожалуйста пошагово как дальше запустить автологгер так как другие флешки компьютер не видит.

 

Через интернет можно скачать Автологгер, а потом его запустить на проблемном ПК. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Ser25
      Автор Ser25
      Взломали пароль и зашифровали удаленный комп. Пока ничего не предпринимал
      20250507.7z
    • Пользователь 1551
      Автор Пользователь 1551
      Добрый день! У нас аналогичная ситуация? Удалось расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Thunderer
      Автор Thunderer
      Зашифровали файлы на компьютере и все общие папки 
      Подключились к компьютеру по RDP 
      В архиве логи frst, зашифрованный и расшифрованный файлы
      -Файлы.zip
×
×
  • Создать...