Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лечили компьютер с помощью Kaspersky free 19.0.0.1088/ Нашел Trojan.Multi.GenAutoruntask.c и не может его удалить, просто висит в проблемах, жмешь устранить и ничего.

Помогите пожалуйста.

CollectionLog-2019.04.16-17.26.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Антивирус оставьте один. Сначала удаляете стандартно, затем пройдитесь соотв. утилитой:

Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

 

Видны ещё следы Avast.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Unity Web Player

Кнопка "Яндекс" на панели задач

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ContentProtectorDrv.sys', '');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ContentProtectorDrv.sys', '64');
 DeleteService('2xDGMZIh9f');
 DeleteService('ContentProtectorDrv');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...