Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

После обновления Endpoint до версии 11.1.0.15919 отвалились банк-клиент программы. 

Тумар, CAPICOM,BSS - приказало долго жить, отрезанное политиками Касперского. Попытки переустановить оканчиваются неудачей.

При выключении эндпоинта - все прекрасно работает.

Кто-нибудь уже сталкивался с этой бедой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дэйв_Макара, посмотрите в какой группе эти программы. может в ограниченные или не доверенные попали. если да. то в доверенные их перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дэйв_Макара, посмотрите в какой группе эти программы. может в ограниченные или не доверенные попали. если да. то в доверенные их перекинуть.

 

Их вообще ни в каких нет... Давали разрешение на Java - в отдельную руку.) Все остальные - при включенном эндпоинте не ставятся вовсе, выдавая ошибку

post-53823-0-53109100-1554883712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дэйв_Макара, определите компонент блокировки, последовательно их отключая. Либо по отчёту посмотрите, что блокирует. Так и поймёте, что блокирует. В 11.1 добавили парочку новых фишек - я не приступал к обновлению ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как попробовали поставить Tumar, инсталлятор этой программы в какой группе доверия оказался?

 

Попробуйте перенести в доверенные (если он вдруг находится в другой группе) и заново поставить программу.

 

post-860-0-06479700-1554914970_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте перенести в доверенные

 

 

политика их назад через 15 мин. перекинет.

Не в программе настраивать нужно, а в политике. :byebye:

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как попробовали поставить Tumar, инсталлятор этой программы в какой группе доверия оказался?

 

Попробуйте перенести в доверенные (если он вдруг находится в другой группе) и заново поставить программу.

 

attachicon.gifконтроль программ-10-04-19-001.jpg

 

Ни Tumar, ни KAZTOKEN, при включенном KES  не устанавливаются.

После танцев с бубном Ak Kamal e-Security Client Loader выдал ошибку:

"Message: Ошибка: 0200047. Не удалось подключиться к ресурсу"

И еще 9 страниц мелким шрифтом.

 

*ушел курить мануалы дальше*

post-53823-0-07883700-1554964335_thumb.jpg

post-53823-0-72942800-1554964668_thumb.jpg

Изменено пользователем Дэйв_Макара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дэйв_Макара, раньше Tumar был несовместимым ПО, вижу сейчас все переработали в новой версии Kaspersky Endpoint Security.
Пробовали позвонить в корпоративную поддержку, может проблема известна?
Пробовали найти проблемный компонент (отключить компонент, перезагрузить ПК и проверить проблему, и так поочередно)? В отчетах может что-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дэйв_Макара, вы упорно не хотите делать то, что вам посоветовал.

В таком случае, обратитесь в companyaccount.

 

companyaccount обращался.

Проблема решилась "вносом" банковских программ в исключения\правила.

Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Sergsob98
      Автор Sergsob98
      Доброго времени суток!
      У меня установлен сервер администрирования Kaspersky Security Center 15.2 на Linux, доступ к нему осуществляется через веб-интерфейс. Подскажите, где найти функцию Wake on LAN, чтобы можно было удалённо включать компьютеры? 
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из технического раздела
    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
×
×
  • Создать...