Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

После обновления Endpoint до версии 11.1.0.15919 отвалились банк-клиент программы. 

Тумар, CAPICOM,BSS - приказало долго жить, отрезанное политиками Касперского. Попытки переустановить оканчиваются неудачей.

При выключении эндпоинта - все прекрасно работает.

Кто-нибудь уже сталкивался с этой бедой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дэйв_Макара, посмотрите в какой группе эти программы. может в ограниченные или не доверенные попали. если да. то в доверенные их перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дэйв_Макара, посмотрите в какой группе эти программы. может в ограниченные или не доверенные попали. если да. то в доверенные их перекинуть.

 

Их вообще ни в каких нет... Давали разрешение на Java - в отдельную руку.) Все остальные - при включенном эндпоинте не ставятся вовсе, выдавая ошибку

post-53823-0-53109100-1554883712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дэйв_Макара, определите компонент блокировки, последовательно их отключая. Либо по отчёту посмотрите, что блокирует. Так и поймёте, что блокирует. В 11.1 добавили парочку новых фишек - я не приступал к обновлению ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как попробовали поставить Tumar, инсталлятор этой программы в какой группе доверия оказался?

 

Попробуйте перенести в доверенные (если он вдруг находится в другой группе) и заново поставить программу.

 

post-860-0-06479700-1554914970_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте перенести в доверенные

 

 

политика их назад через 15 мин. перекинет.

Не в программе настраивать нужно, а в политике. :byebye:

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как попробовали поставить Tumar, инсталлятор этой программы в какой группе доверия оказался?

 

Попробуйте перенести в доверенные (если он вдруг находится в другой группе) и заново поставить программу.

 

attachicon.gifконтроль программ-10-04-19-001.jpg

 

Ни Tumar, ни KAZTOKEN, при включенном KES  не устанавливаются.

После танцев с бубном Ak Kamal e-Security Client Loader выдал ошибку:

"Message: Ошибка: 0200047. Не удалось подключиться к ресурсу"

И еще 9 страниц мелким шрифтом.

 

*ушел курить мануалы дальше*

post-53823-0-07883700-1554964335_thumb.jpg

post-53823-0-72942800-1554964668_thumb.jpg

Изменено пользователем Дэйв_Макара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дэйв_Макара, раньше Tumar был несовместимым ПО, вижу сейчас все переработали в новой версии Kaspersky Endpoint Security.
Пробовали позвонить в корпоративную поддержку, может проблема известна?
Пробовали найти проблемный компонент (отключить компонент, перезагрузить ПК и проверить проблему, и так поочередно)? В отчетах может что-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дэйв_Макара, вы упорно не хотите делать то, что вам посоветовал.

В таком случае, обратитесь в companyaccount.

 

companyaccount обращался.

Проблема решилась "вносом" банковских программ в исключения\правила.

Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Undrru
      От Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • rassini
      От rassini
      Как получить KL-категории для контроля запуска программ для Kaspersky Endpoint Security 10.2.4.674?
       
      Сейчас в списке их нет, а как установить найти не получилось.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...