Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Прошу помось расшифровать файлы на зараженном компьютере.

 

В файле readme:

Baши фaйлы были зaшифровaны.

Чmобы pacшифpовamь uх, Вaм неoбходuмо omnравиmь kод:

4328EACA222D39823335|0

нa элeкmpoнный aдрeс pilotpilot088@gmail.com .

Дaлеe вы nолyчuте всe нeобхoдимыe uнcтpykциu.

Поnыmku pаcшuфрoвать cамоcmoятельнo нe npивeдym нu к чемy, kpoме безвозвpатной nотерu инфopмaции.

Eслu вы всё жe хотиmе nопытamься, то пpедварumeльно cдeлaйmе рeзервныe kопuи фaйлов, иначе в слyчaе

uх uзменeнuя paсшифровka cmaнеm нeвoзмoжнoй ни прu кaких ycлoвuях.

Еcлu вы не noлучuли omветa no вышeykазанномy aдpeсу в mеченue 48 чаcoв (u moльko в эmoм cлyчaе!),

вocпoльзyйmеcь фopмой обpaтнoй cвязu. Эmо можно cделать двумя cnоcoбамu:

1) Скaчайme и уcтанoвиmе Tor Browser по ccылкe: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en

B адреcной cmроке Tor Browser-а введиme адрec:


и нaжмиmе Enter. Зaгpузитcя cтрaнuцa с фopмой oбраmнoй связи.

2) B любoм бpayзеpe nеpeйдитe по oдномy из адреcов:



 

 

All the important files on your computer were encrypted.

To decrypt the files you should send the following code:

4328EACA222D39823335|0

to e-mail address pilotpilot088@gmail.com .

Then you will receive all necessary instructions.

All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.

If you still want to try to decrypt them by yourself please make a backup at first because

the decryption will become impossible in case of any changes inside the files.

If you did not receive the answer from the aforecited email for more than 48 hours (and only in this case!),

use the feedback form. You can do it by two ways:

1) Download Tor Browser from here:


Install it and type the following address into the address bar:


Press Enter and then the page with feedback form will be loaded.

2) Go to the one of the following addresses in any browser:



README5.txt

CollectionLog-2019.04.03-10.53.zip

report1.log

report2.log

Опубликовано

Здравствуйте!

 

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

Но на сколько мне известно, расшифровки этой версии Shade нет.

 

Для очистки следов и мусора дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Здравствуйте!

 

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

Но на сколько мне известно, расшифровки этой версии Shade нет.

 

Для очистки следов и мусора дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

сделал

FRST.txt

Addition.txt

Опубликовано

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [Client Server Runtime Subsystem] => C:\ProgramData\Windows\csrss.exe [1491656 2019-02-19] (UAQMQPDT -> ) [File not signed] <==== ATTENTION
    HKLM\...\Run: [CSRSS] => C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe [887808 2019-02-19] (Microsoft Corporation) [File not signed] <==== ATTENTION
    HKLM\...\Run: [Windows Session Manager] => C:\ProgramData\services\csrss.exe [1635840 2019-02-19] () [File not signed] <==== ATTENTION
    HKLM\...\Run: [hh.exe] => C:\ProgramData\Resources\svchost.exe [777216 2019-02-19] () [File not signed] <==== ATTENTION
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    2019-02-19 16:42 - 2019-02-19 16:42 - 003148854 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\72CC09C272CC09C2.bmp
    2019-02-19 16:44 - 2019-02-19 16:44 - 000777216 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\2AE67128.exe
    2019-02-19 16:43 - 2019-02-19 16:43 - 012375552 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\A4AC2AAB.exe
    2019-02-19 16:43 - 2019-02-19 16:43 - 001635840 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\D6E1E73D.exe
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [Client Server Runtime Subsystem] => C:\ProgramData\Windows\csrss.exe [1491656 2019-02-19] (UAQMQPDT -> ) [File not signed] <==== ATTENTION
    HKLM\...\Run: [CSRSS] => C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe [887808 2019-02-19] (Microsoft Corporation) [File not signed] <==== ATTENTION
    HKLM\...\Run: [Windows Session Manager] => C:\ProgramData\services\csrss.exe [1635840 2019-02-19] () [File not signed] <==== ATTENTION
    HKLM\...\Run: [hh.exe] => C:\ProgramData\Resources\svchost.exe [777216 2019-02-19] () [File not signed] <==== ATTENTION
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    2019-02-19 16:42 - 2019-02-19 16:42 - 003148854 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\72CC09C272CC09C2.bmp
    2019-02-19 16:44 - 2019-02-19 16:44 - 000777216 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\2AE67128.exe
    2019-02-19 16:43 - 2019-02-19 16:43 - 012375552 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\A4AC2AAB.exe
    2019-02-19 16:43 - 2019-02-19 16:43 - 001635840 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\D6E1E73D.exe
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

выполнил

Fixlog.txt

Опубликовано

Достаточно было один раз выполнить скрипт.

 

До конца разбора с тех-поддержкой не удаляйте папку C:\FRST

 

Смените важные пароли, в т.ч. на RDP.

 

Проверьте уязвимые места:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Опубликовано

Достаточно было один раз выполнить скрипт.

 

До конца разбора с тех-поддержкой не удаляйте папку C:\FRST

 

Смените важные пароли, в т.ч. на RDP.

 

Проверьте уязвимые места:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

 

README9.txt

Опубликовано

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.0.9600.17843 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)

^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Автоматическое обновление отключено

Учетная запись гостя включена. Пароль не установлен.

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB3020369 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4489878 Внимание! Скачать обновления

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

TeamViewer 13 v.13.2.26558 Внимание! Скачать обновления

Microsoft Silverlight v.5.1.50907.0 Внимание! Скачать обновления

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.142 Внимание! Скачать обновления

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------

Auslogics Disk Defrag Professional v.4.8.0.0 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

 

 

Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Artyom07
      Автор Artyom07
      Здравствуйте! Словил шифровальщика 29.11.19, прикрепляю лог. Подскажите есть шансы на успех?
      CollectionLog-2019.11.30-10.22.zip
    • an_mvv
      Автор an_mvv
      Помогите, пожалуйста!
      Шифровальщик crypted000007.
      Зараженные и оригинальные файлы имеют разный размер.
      Зараженные файлы вида:
      jocdiY+amu4D4aHQgjZaz2meVodXJnB56wymyyxNDwA=.8AF64 57B2705B0EBB9FA.crypted000007
      В архиве csrss!.zip сам вирус.
      лежал здесь c:\ProgramData\Windows\csrss.exe
      такой же файл с именем 2c[1].jpg находился во временных файлах IE
      CollectionLog-2019.11.28-08.11.zip
      csrss!.zip
    • Svetoforik
      Автор Svetoforik
      Добрый день!
      Имели неосторожность подцепить шифровальщик  .
      Вирус победили, есть ли возможность помочь в дешифровке файлов? 
    • Виктория 1987
      Автор Виктория 1987
      Здравствуйте, помогите расшифровать файлы, зашифрованные этим вирусом. Писала 2 года назад вам, но тогда не помогли. Писала компании, кто расшифровывает, отправила файл, они расшифровали, но цена вопроса программы 35000. Может у вас тоже уже дешифратор есть???
    • SinSan
      Автор SinSan
      здравствуйте. открыл неизвестную почту. результат: зашифрованы почти все фото и видео. Пробовал запускать ScatterDecryptor. Он сохраняет txt_log файл на С:. Прилагаю: 1. txt_log 2.требования о выкупе  Я В ПК не силен, что делать не знаю. Прошу помощи
       

      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из темы https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=63597 ScatterDecryptor.2.0.1.5_22.09.2019_22.29.32_log.txt
      README1.txt
×
×
  • Создать...