Algoritm Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Доброго времени суток. Подключаюсь к компьютерам через программу удаленного доступа Ammyy Admin. На компьютерах с установленным KIS19 блокируется ввод с клавиатуры, горячие клавиши. Отключение защиты не помогает. Давно уже ставлю своим клиентам KIS но таких проблем до обновления до 2019 версии не было. Как разрешить программе удаленный ввод с клавиатуры? Мышь и буфер обмена работает исправно, но ввести что-то с клавиатуры нельзя. Проявляется как-то рандомно, не у всех, но у процентов 30%.
Sandynist Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поставьте галку в настройках контроля активности программы:
Algoritm Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Опубликовано 2 апреля, 2019 Поставьте галку в настройках контроля активности программы: Не_блокировать-02-04-19-001.jpg Так с интерфейсом программы Ammyy Admin взаимодействует исправно, только настраивается это в Дополнительно - Угрозы и исключения - Указать доверенные программы. А вот ввести что-то с клавиатуры с удаленной машины не получается.
Sandynist Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Ammyy Admin взаимодействует исправно А вы попробуйте, потом напишите результат ) А почему именно Ammyy Admin? Видимо там всё-же что-то упирается в права, потому что на сайте написано: Не требует установки и прав администратора!
kmscom Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Временное удаление КИС 19 решает проблему?
Sandynist Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) Чего-то гуглятся лишь отрицательные отзывы о программе: https://news.softpedia.com/news/ammyy-admin-website-compromised-to-spread-cerber-3-ransomware-508330.shtml Я бы порекомендовал Тим Вьювер: https://xakep.ru/2018/07/12/ammyy-admin-site-hijack/ Изменено 2 апреля, 2019 пользователем Sandynist
andrew75 Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 @Sandynist, Ammy admin у нас любят всякие поддержки Консультантов и тому подобных программ. А отзывы отрицательные потому, что некоторое время назад сайт производителя взломали и распространяли неизвестно что. Но я бы его тоже не советовал.
Algoritm Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Опубликовано 2 апреля, 2019 Временное удаление КИС 19 решает проблему? Да. Ammyy Admin взаимодействует исправно А вы попробуйте, потом напишите результат ) А почему именно Ammyy Admin? Попробую, спасибо. Потому что куплена лицензия. Тим вивер не по карману.
Sandynist Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Если на KIS есть лицензия, то можно задать вопрос в техподдержку Лаборатории Касперского. Давно уже ставлю своим клиентам KIS но таких проблем до обновления до 2019 версии не было. А с предыдущей версией Ammy admin не было таких проблем? Может это из-за новой версии самой программы, а не антивируса возникает глюк?
Slobozhaninov85 Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Если уж амми админ платный, то я бы посоветовал перейти на виндовый rdp
Algoritm Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) Если на KIS есть лицензия, то можно задать вопрос в техподдержку Лаборатории Касперского. Давно уже ставлю своим клиентам KIS но таких проблем до обновления до 2019 версии не было. А с предыдущей версией Ammy admin не было таких проблем? Может это из-за новой версии самой программы, а не антивируса возникает глюк? Я новые версии Ammyy Admin и не использую. Теста ради, конечно, запускал, но результат тот же. Да и проблема появилась как обновился антивирь. Так что проблема точно в нем. В тп каспера тоже написал, но я сам лично их клиентом не являюсь, поэтому боясь отказа написал и сюда). Да и отвечать они не спешат в отличии от вашего форума. Если уж амми админ платный, то я бы посоветовал перейти на виндовый rdp Удаленные узлы разные, и как правило все без выделенных айпи. Пробрасывать каждому порты больно накладно. Изменено 2 апреля, 2019 пользователем Algoritm
eco Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поставьте Это окно из KES, а там настройки совершенно разные.
Friend Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) задать вопрос в техподдержку Лаборатории Касперского. Запросят отчеты, если добавления программы в исключения не помогает: https://support.kaspersky.ru/14866 отвечать они не спешат в отличии от вашего форума. Отвечают обычно в течение 24 часов после создание запроса. окно из KES, а там настройки совершенно разные. Думаете? Изменено 2 апреля, 2019 пользователем Friend
eco Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) Думаете? Да, теперь покажи сетевые правила. В KES. Изменено 2 апреля, 2019 пользователем eco
Friend Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 теперь покажи сетевые правила Это как-то влияет на проблему создателя топика? На скриншоте выше показаны исключения для компонента Контроль программ, а не сетевые правила.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти