Перейти к содержанию

В процессах появляются wahiver.exe


Рекомендуемые сообщения

Удаляйте файл.

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаляйте файл.

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.

 

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 26.03.2019 16:09:56
Path starting: C:\Users\adm.a.serga\AppData\Local\Temp\2\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: adm.a.serga
VersionXML: 6.14is-24.03.2019
___________________________________________________________________________
 
Windows 8.1(6.3.9600) (x64) ServerDatacenter Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 29.06.2015 11:37:07
Статус лицензии: Windows®, ServerDatacenter edition Постоянная активация прошла успешно.
Статус лицензии: Office 15, OfficeStandardVL_MAK edition Постоянная активация прошла успешно.
Статус лицензии: Office 15, OfficeLyncVL_MAK edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: Internet Explorer (C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe)
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [99.4 Гб] Занято: [82.1 Гб] Свободно: [17.3 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.19236 Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Загружать автоматически и уведомлять об установке обновлений
Дата установки обновлений: 2019-02-12 15:13:53
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба остановлена
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба работает
Служба веб-публикаций (W3SVC) - Служба работает
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба работает
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2013 x86 v.15.0.4569.1506
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Malwarebytes, версия 3.7.1.2839 v.3.7.1.2839
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
7-Zip 16.02 (x64) v.16.02 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
PuTTY release 0.70 (64-bit) v.0.70.0.0
Microsoft Silverlight v.5.1.50918.0
TeamViewer 13 v.13.2.14327 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer 13 (TeamViewer) - Служба остановлена
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.40 v.7.40.103 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.19.010.20098
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.73.0.3683.86
Mozilla Firefox 47.0.2 (x86 ru) v.47.0.2 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\mbam.exe v.3.1.0.1763
C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\mbamtray.exe v.3.1.0.1763
Malwarebytes Service (MBAMService) - Служба работает
C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe v.3.2.0.765
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий__-
      Автор Виталий__-
      После обновления с новым навороченным оверлеем начались проблемы. В кратце во время звонка появляются пролаги в играх, то есть идут стальные 120 ФПС и раз в 10 секунд проседает до 90. Если выйти сразу же из звонка и посмотреть несколько минут, но пролагов нет. Именно во время звонка. Я уже все пробовал, и отключал аппаратное ускорение,отключал ОВЕРЛЕЙ (буквально все ползунки, которые там есть), и переустанавливал сотню раз, все одно и тоже. Вообще разницы нет. Решил проблему на время переходом в веб аерсию Дискорде (в браузере), несколько месяцев было все норм, а сейчас перестал работать, скорее всего ркн добрался и до моего региона. Хотя у друзей с моего же города все норм. В веб версии, когда захожу в звонок я слышу собеседника секунд 5-10, а потом все. Меня слышат, а я нет. В общем на знаю что делать
    • Garguha
      Автор Garguha
      Заметил что в простое происходит сильный нагрев и съедается около 20% процессора. После поисков проблем обнаружил 2 dwm.exe процесса один из которых и берёт на себя нагрузку. После прочтения нескольких статей форума не смог лично разобраться в решении проблемы.
      CollectionLog-2025.07.18-20.40.zip
    • Nelidoff
      Автор Nelidoff
      На днях обнаружил что процессор нагревается в простое. При открытии диспетчера задач процессор остывает. Проверил ПК разными антивирусными программами, проблема сохраняется. Один антивирус начал все время показывать сообщение о блокировании исходящего трафика от файла C:\Windows\system32\dmw.exe .Через ProcessKiller увидел два процесса dmw.exe. При закрытии одного из них, того что с подробным адресом C:\Windows\system32\dmw.exe процессор остывает. Обновил windows но это ничего не дало. 
      CollectionLog-2025.07.15-16.59.zip
    • Hotei
      Автор Hotei
      Появляется после удаления расширение в бразуре "T-cahback", которое я никогда не скачивал. Касперский при проверке ничего не нашёл.
      При этом браузер может раз в 3-4 часа вылететь, иногда с какой-нибудь неизвестной ошибкой. 
    • kringil
      Автор kringil
      После заражения трояном Trojan.PWS.Salat.10 (судя по всему, антивирус именно его выдал как вирус) и во время его существования появляются сетевые диски, которые сами подключились к компьютеру, сетевые диски и троян я удалил, но спустя пару дней после удаления трояна не получается открыть редактор реестра и уводят аккаунт телеграмм (после захода в аккаунт был бан у Spam Info Bot до 30 июня за спам и все сеансы завершены, двухфакторка стоит на всех аккаунтах). При попытке открыть редактор реестра выводит ошибку 0xc0000017 (Другие системные приложения тоже не открываются)CollectionLog-2025.06.30-17.26.zip


×
×
  • Создать...