Aleksey2501 Опубликовано 25 марта, 2019 Share Опубликовано 25 марта, 2019 Добрый день, Сегодня на нескольких машинах проявилась проблема с уничтожением процесса dllhostex и папки windows\networkdistribution\. KES циклически уничтожает вирус/перезагружает комп-р, но процесс раз за разом восстанавливает себя после перезагрузки. Помогите уничтожить. логи прилагаю CollectionLog-2019.03.25-11.14.zip CollectionLog-2019.03.25-12.37.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 25 марта, 2019 Share Опубликовано 25 марта, 2019 Скрипт написан по логам, созданным в 12:37. Вторые логи выложите в отдельную тему. Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; TerminateProcessByName('c:\windows\system32\dllhostex.exe'); QuarantineFile('c:\windows\system32\dllhostex.exe',''); DeleteFile('c:\windows\system32\dllhostex.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678Полученный после загрузки ответ сообщите здесь. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. + Сделайте лог TDSSkiller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zmnz Опубликовано 25 марта, 2019 Share Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) Борюсь с четверга с ним, накопал что эта штука устанавливает соединение с хостом coco.miniast.com по порту 443, пока позакрывал на роутере исходящие соединения к этому хосту, процесс перестал грузить системы. Кстати из папки windows\networkdistribution работает процес svchost.exe, тоже неубиваемый. При удалении папки - она восстанавливается через сеть. Дело было в отсутствии обновлений MS17-010. Временно решил так: создал в папке WINDOWS\ 2 файла: NetworkDistribution и SoftwareDistribution, предварительно удалив каталоги. Но это все лирика, ждем правильного решения! Изменено 25 марта, 2019 пользователем zmnz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksey2501 Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2019 После выполнения скрипта и перезагрузки KES снова нашёл заразу.. Результат загрузкиФайл сохранён как 190325_070559_quarantine_5c987dd7c4256.zipРазмер файла 597316MD5 9ff0f38afd8f8e2dad3a4498fa2afd3f CollectionLog-2019.03.25-14.44.zip TDSSKiller.3.1.0.26_25.03.2019_14.20.04_log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 25 марта, 2019 Share Опубликовано 25 марта, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksey2501 Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2019 логи frst: Work.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 25 марта, 2019 Share Опубликовано 25 марта, 2019 И здесь переделывайте в учетке с правами администратора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksey2501 Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2019 Здесь "администратор" был.. для уверенности сменил учётку и переделал frst_37.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 25 марта, 2019 Share Опубликовано 25 марта, 2019 Time tasks удалите через Установку программ. Загрузитесь в БЕЗОПАСНОМ режиме 1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: C:\Windows\System32\dllhostex.exe Toolbar: HKU\S-1-5-21-3854512391-460519351-2575165851-500 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2015-04-16 14:23 - 2015-04-16 14:23 - 000004608 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\cppsro1g.dll 2015-04-16 14:25 - 2015-04-16 14:25 - 000004608 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\fkzclhe0.dll 2016-03-16 04:14 - 2016-03-16 04:14 - 000289232 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\png3.exe Task: {C99CAA41-CA73-4C47-BAB3-4F521940E0E4} - \RotatorCom -> No File <==== ATTENTION FirewallRules: [{EA473876-18B5-440B-9011-53709FAC23A1}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\7zSAE5C.tmp\SymNRT.exe No File FirewallRules: [{33A8A4A7-1366-46F0-861D-48DC70330FAC}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\7zSAE5C.tmp\SymNRT.exe No File Folder: C:\Windows\NetworkDistribution Reboot: End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool. 4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksey2501 Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) После перезагрузки KES снова нашёл dllhostex лог: Fixlog.txt Изменено 26 марта, 2019 пользователем Aleksey2501 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 26 марта, 2019 Share Опубликовано 26 марта, 2019 Попробуйте пока установить ВСЕ обновления для системы, включая MS17-010. Запустите TDSSkiller из командной строки так TDSSkiller -qboot -qmbrНа диске С появится папка с карантином утилиты. Заархивируйте ее с паролем virus (в имени архива не должно быть символов кириллицы) и пришлите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksey2501 Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2019 Результат загрузкиФайл сохранён как 190326_052105_TDSSKiller_Quarantine_5c99b6c17ad56.zipРазмер файла 191334MD5 9a75cf883c5ee8c4d44de58484f95f7c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 26 марта, 2019 Share Опубликовано 26 марта, 2019 Продублируйте этот архив, выложив его на https://sendspace.com и прислав ссылку на загрузку мне в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksey2501 Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2019 Установил MS17-010, затем обновления безопасности, пока центр обновлений не иссяк (на сегодняшний день). После процедуры лечения с перезагрузкой от KES dllhostex появляется снова.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 27 марта, 2019 Share Опубликовано 27 марта, 2019 Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования, Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы, загрузите лог на https://sendspace.com и сообщите ссылку на скачивание в теме. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти