Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Kaspersky Endpoint Security 10 for Window обновленная база была, но бухгалтер все равно

Эту версию нужно настраивать. В актуальной версии подобная защита встроена.

 

Java 7 Update 67 и Java 6 Update 17 - очень устаревшие и дырявые версии. Удалите и, если нужно, установите актуальную.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

uBar

Unity Web Player

Кнопка "Яндекс" на панели задач

Менеджер браузеров

Служба автоматического обновления программ

Далее:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Kaspersky Endpoint Security 10 for Window обновленная база была, но бухгалтер все равно

Эту версию нужно настраивать. В актуальной версии подобная защита встроена.

 

Java 7 Update 67 и Java 6 Update 17 - очень устаревшие и дырявые версии. Удалите и, если нужно, установите актуальную.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

uBar

Unity Web Player

Кнопка "Яндекс" на панели задач

Менеджер браузеров

Служба автоматического обновления программ

Далее:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

В результате сканирования AdwCleaner найдены угрозы, скажите надо ли их очистить/восстановить?

AdwCleanerS00.txt

Опубликовано

Не цитируйте предыдущее сообщение полностью. Используйте форму быстрого ответа внизу.

 

Временно деинсталлируйте Mail.Ru Agent (версия 10.0.20275)

 

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Отчёт об очистке в AdwCleaner содержит в имени файла символ [Cxx], а не [sxx].

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [C:\Windows\System32\Info.hta] => C:\Windows\System32\Info.hta [13916 2019-03-17] () [File not signed]
    HKLM\...\Run: [C:\Users\2\AppData\Roaming\Info.hta] => C:\Users\2\AppData\Roaming\Info.hta [13916 2019-03-17] () [File not signed]
    HKU\S-1-5-21-3889168566-1210120301-4075265970-1001\...\Run: [mrupdsrv] => "C:\Users\user1\AppData\Local\Mail.Ru\Update Service\mrupdsrv.exe" --u
    Startup: C:\Users\2\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2019-03-17] () [File not signed]
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2019-03-17] () [File not signed]
    GroupPolicyScripts: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-3889168566-1210120301-4075265970-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-3889168566-1210120301-4075265970-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-3889168566-1210120301-4075265970-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    2019-03-17 21:02 - 2019-03-17 21:02 - 000013916 _____ C:\Windows\system32\Info.hta
    2019-03-17 21:02 - 2019-03-17 21:02 - 000013916 _____ C:\Users\2\AppData\Roaming\Info.hta
    2019-03-17 21:02 - 2019-03-17 21:02 - 000000168 _____ C:\Users\Public\Desktop\FILES ENCRYPTED.txt
    2019-03-17 21:02 - 2019-03-17 21:02 - 000000168 _____ C:\Users\2\Desktop\FILES ENCRYPTED.txt
    2019-03-17 21:02 - 2019-03-17 21:02 - 000000168 _____ C:\FILES ENCRYPTED.txt
    2019-03-17 20:57 - 2019-03-15 12:46 - 000094720 _____ C:\Users\2\Downloads\reaItek.exe
    2019-03-17 20:57 - 2018-11-24 16:27 - 000116224 _____ C:\Users\2\Downloads\local.exe
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    Task: {ABA4523A-2192-41B2-8B7C-3072BC80BCCF} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\AVAST Software\Avast\setup\overseer.exe
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Никуда не нужно вставлять. Читаем внимательно

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).

Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.

Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Опубликовано

Да. Не хочется огорчать, но скорее всего расшифровки не будет.

Так или иначе, ответ ТП сообщите здесь, пожалуйста.

Опубликовано

Ответ ТП " Владимир, я получила сведения от Вирусных аналитиков. Предоставленные Вами файлы зашифрованы модификацией троянской программы Trojan-Ransom.Win32.Crusis. Шифровальщик использует криптографически стойкий алгоритм шифрования. Я сожалею, но расшифровка пока не возможна." :facepalm:

Опубликовано

Ярлыки запуска программ вам придётся пересоздать вручную.

 

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Если не планируете ждать до лучших времён (появления расшифровки):

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.

Компьютер перезагрузится.

 

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Grecener
      Автор Grecener
      Добрый день, случилась такая же беда, что и у Lom1k.
      Помогите пожалуйста чем можно.
      Сделал все как описано ранее, прикладываю фалы, сделано на зараженной машине. 
       

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы. FRST.txt
      Addition.txt
      info.hta.zip
    • eduard777
      Автор eduard777
      Добрый день!
      Подскажите, можно ли расшифровать файлы после trojan-ransom.win32.crysis.to?
      если да, помогите пожалуйста.
      логи прикреплены
      CollectionLog-2020.02.05-21.11.zip
    • mosfod
      Автор mosfod
      Добрый вечер.
      Вирус зашифровал базы 1с и другие файлы. образцы прикрепляю. подскажите что можно сделать.
       
      https://yadi.sk/d/1wXfTa_gfYO7Xg
       
      https://yadi.sk/d/FIgNg_XBDcjCbA
       
      в файле записке написано
       
      all your data has been locked us
      You want to return?
      Write email testfile1@protonmail.com or bitcoins12@tutanota.com

      результат сканирования AutoLogger
      https://yadi.sk/d/IXcarjfPwSxuXw
    • Jordan
      Автор Jordan
      Добрый день.
       
      На Windows2008 был подобран пароль и запущен шифровальщик. После шифрования файлы имеют вид [имя файла].id-********.[*******@aol.com].bot
      После обнаружения данной ситуации вирус был найден и удален, но на всякий случай был восстановлен системный раздел из бэкапа.
      Хотелось бы понимать перспективы дешифрации. Спасибо.
      CollectionLog-2019.12.24-19.54.zip
      FRST.zip
    • lex445
      Автор lex445
      Прошу помощи в расшифровке файлов .harma . Сам компьютер почистил . Содержимое файла FILES ENCRYPTED.txt :
      all your data has been locked us
      You want to return?
      Write email maximum@onlinehelp.host
       
      Все фалы переименованы с расширением .id-F07E71A4.[maximum@onlinehelp.host ].harma
       
      Буду очень признателен в помощи.
       
       
      CollectionLog-2019.12.17-19.10.zip
×
×
  • Создать...