Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день вирус открывает в браузере Опера новые вкладки с рекламой или видео. Сканирование утилитами касперского и доктор веб ни к чему не привели. Вот логи проверки.

CollectionLog-2019.03.18-08.34.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\nina\AppData\Local\4F20D0~1\{ED9C5~1.', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\Fonts\Tnteime.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('9058D6CC-D024-5303-645B-3455AC32AC7C');
 DeleteFile('C:\Users\nina\AppData\Local\4F20D0~1\{ED9C5~1.', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\Fonts\Tnteime.exe', '32');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O7 - IPSec: Name: 445celue (2017/06/20) - {25d02091-92cf-4fbe-8a73-821cc78e8a9c} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 135 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: 445celue (2017/06/20) - {25d02091-92cf-4fbe-8a73-821cc78e8a9c} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 136 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: 445celue (2017/06/20) - {25d02091-92cf-4fbe-8a73-821cc78e8a9c} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 137 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: 445celue (2017/06/20) - {25d02091-92cf-4fbe-8a73-821cc78e8a9c} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 138 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: 445celue (2017/06/20) - {25d02091-92cf-4fbe-8a73-821cc78e8a9c} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 139 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: 445celue (2017/06/20) - {25d02091-92cf-4fbe-8a73-821cc78e8a9c} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 445 TCP) (mirrored) - Action: Block
O17 - DHCP DNS 1: 82.163.142.9
O17 - DHCP DNS 2: 95.211.158.137
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{D923E130-D930-46A6-8A50-5317D16F2C17}: [NameServer] = 82.163.142.9
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{D923E130-D930-46A6-8A50-5317D16F2C17}: [NameServer] = 95.211.158.137
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: [NameServer] = 82.163.142.9
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: [NameServer] = 95.211.158.137
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{D923E130-D930-46A6-8A50-5317D16F2C17}: [NameServer] = 82.163.142.9
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{D923E130-D930-46A6-8A50-5317D16F2C17}: [NameServer] = 95.211.158.137
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\Parameters: [NameServer] = 82.163.142.9
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\Parameters: [NameServer] = 95.211.158.137
Перезагрузите компьютер вручную.

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

 

 

Антивирус очень устаревший. Надо бы обновить до актуальной версии.

Опубликовано

с касперского еще не ответили, вот новый лог. Но проблема не ушла, вкладки постоянно открываются.


Вот такой ответ. А как пароль поставить на архив не знаю, т.к он и так почему-то запаролен. 

 

KLAN-9769157877

Ваше письмо не содержит ни одного файла. Возможно, антивирус на почтовом сервере удалил ваш файл как инфицированный. Если вы нам посылали файл, пожалуйста, отправьте его снова в архиве с паролем "infected" (без кавычек). Вы также можете загрузить файлы на любой популярный файловый хостинг или FTP-сервер.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него. 

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ 

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

 

CollectionLog-2019.03.18-09.50.zip

Опубликовано

Очистил и обновил браузер, а так же антивирус. Все прошло спасибо большое.

Опубликовано

В завершение:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...