Aliya Akhmadieva Опубликовано 17 марта, 2019 Опубликовано 17 марта, 2019 Добрый день,Есть подозрение на заражение,Периодический создается локальная учетная запись с рандомным названием, также не сохраняется параметр "Отображать значки рабочего стола" после перезагрузки. CollectionLog-2019.03.17-12.17.zip
mike 1 Опубликовано 17 марта, 2019 Опубликовано 17 марта, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Aliya Akhmadieva Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Опубликовано 17 марта, 2019 (изменено) ReportsAddition.txtFRST.txt https://www.getsysteminfo.com/report/6fa2a665f5248ba8d1dccb6317832374 Изменено 17 марта, 2019 пользователем Aliya Akhmadieva
mike 1 Опубликовано 17 марта, 2019 Опубликовано 17 марта, 2019 А зачем Вы прислали ссылку на лог GetSystemInfo? Я его не просил. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: AlternateShell: 2019-03-17 12:06 - 2019-03-17 12:06 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s78s 2019-03-17 12:06 - 2019-03-17 12:06 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s78s 2019-03-17 12:00 - 2019-03-17 12:00 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s9rc 2019-03-17 12:00 - 2019-03-17 12:00 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s950 2019-03-17 12:00 - 2019-03-17 12:00 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s9rc 2019-03-17 12:00 - 2019-03-17 12:00 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s950 2019-03-17 11:57 - 2019-03-17 11:57 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s8p0 2019-03-17 11:57 - 2019-03-17 11:57 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s7hs 2019-03-17 11:57 - 2019-03-17 11:57 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s45k 2019-03-17 11:57 - 2019-03-17 11:57 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s8p0 2019-03-17 11:57 - 2019-03-17 11:57 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s7hs 2019-03-17 11:57 - 2019-03-17 11:57 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s45k Folder: C:\Users\Public\Documents\AdobeGC 2014-08-21 04:30 - 2019-03-17 13:21 - 000000074 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\sp_data.sys 2018-10-29 16:54 - 2018-10-29 16:54 - 000000410 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\oobelibMkey.log HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot => "AlternateShell"="" Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти