saoshira Опубликовано 16 марта, 2019 Опубликовано 16 марта, 2019 Здравствуйте уважаемые админы. Переустановил виндос был седьмой и переустановил на седьмой профессионал. До переустановки usb порты на ноутбуке (их 3 с двух сторон) работали, после они не работают. Провел диагностику Advanced SystemCare, avz. Установил оригинальные драйвера для данного ноутбука. В диспетчере устройств драйвера установлены и устройство usb работает. Можно ли исправить данную проблему не переустанавливая виндос?
kmscom Опубликовано 17 марта, 2019 Опубликовано 17 марта, 2019 Можно ли исправить данную проблему не переустанавливая виндос? можно, удалив оригинальные драйвера для данного ноутбука
saoshira Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Опубликовано 18 марта, 2019 удалил драйвера, скачал несколько разных, но на все, при установке, выдает - не найден в библиотеке DLL KERNEL32.dll . Скачал данный длл и установил вручную в систем32, без результатно! Что значит глянуть диспетчер устройств, не совсем понял, что прислать фото, скрин?
sputnikk Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Что значит глянуть диспетчер устройств, не совсем понял, что прислать фото, скрин? да, с развёрнутым меню контроллеры USB
Friend Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 @saoshira, напишите модель вашего ноутбука и Windows, который вы установили.
sputnikk Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Windows, который вы установили. переустановил на седьмой профессионал.
saoshira Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Опубликовано 19 марта, 2019 https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/3/19/81dbe221a196745fb181d8c9dc092c93-full.jpg ноут HP модели нет, только универсальный номер. CPU N3050 (процессор) винда 7 проф.
phantom Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 @saoshira,ну так у вас не установлен драйвер на USB шину сообщите какой у этого устройства ID (VEN&DEV) http://driverslab.ru/devsearch/ на второе устройство также можете сообщить попробуем определить что это, да и универсальный номер вашего ноута тоже можете сообщить, лишним не будет https://support.hp.com/ru-ru/document/c01742436
andrew75 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) Драйвера чипсета там надо устанавливать. Установил оригинальные драйвера для данного ноутбука а как вы это сделали, если не знаете его модели?Наклейку на нижней поверхности ноутбука сфотографируйте и покажите. Изменено 19 марта, 2019 пользователем andrew75
kmscom Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 В диспетчере устройств драйвера установлены и устройство usb работает. а как все понимают эту фразу? включая автора
saoshira Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Опубликовано 19 марта, 2019 Сначала драйвер был установлен скачен вот отсюда по ид компа https://support.hp.com/ru-ru/drivers/selfservice/hp-250-g4-notebook-pc/7609933/model/7609953?sku=N0Y18ES ид компа- CND5256NXY после всего изложенного я удалил драйвер (оригинальный) и пытался поставить другие. Тогда вы и запросили прислать скрин. Откат драйвера и его переустановка не помогли. да когда был установлен драйвер то в диспетчере устройств не было восклицательного знака, а при открытии окна юсб писалось что устройство в порядке и работает, но наряду с этим ни один юсб (из трех) не работал !
eco Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) я удалил драйвер (оригинальный) и пытался поставить другие. Зачем??? Драйвера на ноутбук должны ставиться и качаться с сайта производителя оного. Изменено 19 марта, 2019 пользователем eco
phantom Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Сначала драйвер был установлен а что именно вы установили? Драйвер контроллера хоста Intel USB 3.0 устанавливали? Откат драйвера и его переустановка не помогли. после установки и переустановки ситуация одна и та же? что при этом в диспетчере устройств - есть ли не определившиеся устройства или работающие с ошибкой? возможно из-за произведенных ранее попыток установки стороннего драйвера стоит попробовать удалить проблемное устройство вместе с драйвером :
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти