Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу удалить/обновить версию 9.0.1, требуется файл .msi. Откуда его взять?

Опубликовано

@den, с этого стоило начинать.
На виртуальной или реальной машине? Какая система? Есть точки восстановления?

Опубликовано

Реальная машина, win 10 x64, нет точек восстановления. Удалил утилитой, перезагрузил, во время установки - неизвестная ошибка. (не удалось записать значение в ....binaries)

Опубликовано

@den, попробуй еще раз воспользоваться утилитой. https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Убедись, что папки отсутствуют в системе:
C:\ProgramData\Kaspersky Lab
C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Password Manager 9.0.2
C:\Users\"User"\AppData\Local\Kaspersky Lab

Перезагрузи компьютер и повтори установку.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Получилось, спасибо.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Viktor V
      Автор Viktor V
      Пользуюсь приложением 2 года. Но для меня тёмный лес. Как пользоваться именно сохранёнными паролями пошагово. У меня постоянно сплошная путаница.
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Есть ли обучающая инструкция по Kaspersky Password Manager с примерами и видео?
       
    • maksim_plyuhin
      Автор maksim_plyuhin
      Всем привет! 
      Хочу переехать с бесплатного BitWarden в премию версию Password Manager в связи с тем, что BitWarden периодически не работает в некоторых местах (вероятно, какие то региональные ограничения доступности).
      В связи с этим встал вопрос о переносе информации с BitWarden в Password Manager. 
      Из BitWarden выгружаю файл, пытаюсь импортировать в Password Manager, но возникает ошибка. Причем делаю все по шаблону Password Manager. 
      Подскажите, пожалуйста, кто нибудь сталкивался с таким? В чем может быть проблема? 
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Имеется коммерческая подписка на KPM на 1 год. Информация о подписке раньше присутствовала на сайте My Kaspersky и виден был код активации. Сейчас KPM входит в состав Kaspersky Plus без своего кода активации и срок лицензии заканчивается одновременно. KPM пока работает в режиме коммерческой лицензии без ограничений.


×
×
  • Создать...