От
andrew75
Добрый день, Евгений Валентинович!
Посодействуйте, пожалуйста в получении ответа от "компетентных товарищей" по новой ценовой политике на домашние антивирусные продукты компании.
Как известно, в России начался запуск новой линейки домашних продуктов. В связи с этим нельзя не заметить, что ценовая политика сместилась от удержания постоянных клиентов к привлечению новых.
Так, сейчас предлагается скидка в 20% на 1-й год использования для всей линейки домашних продуктов.
Например - https://www.kaspersky.ru/standard
В тоже время 25% скидки на продление, которая действовала долгие годы больше не будет (по текущей информации).
https://www.kaspersky.ru/pricing
1. Следует ли понимать, что компания больше не заинтересована в сохранении лояльности постоянных клиентов и ее больше интересует привлечение новых?
2. Не боитесь ли вы с такой политикой растерять этих самых постоянных клиентов?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти