t80at Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 Добрый день. Касперский Антивирус 19 тут докучает: "Запуск System Memory был запрещён обнаружено опасное поведение, точно характеризующее программу как вредоносную Запуск c:\windows\system32\services.exe был запрещён обнаружено опасное поведение, точно характеризующее программу как вредоносную" и в отчётах: "Обнаруженный объект (системная память) невозможно вылечить;System Memory; SystemMemory; Trojan.Multi.GenAutorunReg.c; Троянская программа Обнаруженный объект (память процесса) невозможно вылечить; c:\windows\system32\services.exe; c:\windows\system32\services.exe;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunServiceImagePathRun.a;Троянская программа Обнаруженный объект (память процесса) невозможно вылечить; c:\windows\system32\cmd.exe; c:\windows\system32\cmd.exe; PDM:Exploit.Win32.Generic;Троянская программа" Kaspersky Virus Removal Tool 2015 ничего не нашёл, автологер файлик "CollectionLog..." не создал, прикрепляю папку "LOG". ОС WinXP SP3, при работе Win7x64 с соседнего раздела никаких сообщений от Касперского той же версии нет. LOG.zip
thyrex Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 автологер файлик "CollectionLog..." не создалпопробуйте собрать логи Autologger в безопасном режиме
t80at Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Опубликовано 9 марта, 2019 готово. CollectionLog-2019.03.09-19.09.zip
thyrex Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 Весьма странное поведение антивируса. Выполните написанное ниже в обычном режиме. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
t80at Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) Как давно появилась проблема? Предположительно, с того момента, как перешёл с Касперский Фри на Антивирус Касперского, с начала этого года. Но это не точно - не помню когда первый раз это сообщение появлялось (на бесплатной версии точно не было). Изменено 9 марта, 2019 пользователем t80at
thyrex Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 Попробуйте отключить ВСЕ установленные в браузерах расширения и проверить проблему.
t80at Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Опубликовано 9 марта, 2019 Попробуйте отключить ВСЕ установленные в браузерах расширения и проверить проблему. Попробовал, не помогло.
thyrex Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 Настройки по умолчанию не меняли в антивирусе?
t80at Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Опубликовано 9 марта, 2019 Настройки по умолчанию не меняли в антивирусе? Менял. ЕМНИП: Настройка-Дополнительно-Сеть-Не проверять защищённые соединения. Это для корректной работы VPN-расширения в Chrome, что собственно и было причиной переезда с Kaspersky Free, где данная настройка недоступна.
thyrex Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 А если эту настройку вернуть в состояние по умолчанию и перезагрузиться, проблема сохраняется?
t80at Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Опубликовано 9 марта, 2019 А если эту настройку вернуть в состояние по умолчанию и перезагрузиться, проблема сохраняется? Попробовал, безрезультатно
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти