Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Касперский Антивирус 19 тут докучает:

 

"Запуск System Memory был запрещён
обнаружено опасное поведение, точно характеризующее программу как вредоносную
Запуск c:\windows\system32\services.exe был запрещён
обнаружено опасное поведение, точно характеризующее программу как вредоносную"
 
и в отчётах:
 
"Обнаруженный объект (системная память) невозможно вылечить;System Memory; SystemMemory; Trojan.Multi.GenAutorunReg.c; Троянская программа
Обнаруженный объект (память процесса) невозможно вылечить; c:\windows\system32\services.exe; c:\windows\system32\services.exe;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunServiceImagePathRun.a;Троянская программа
Обнаруженный объект (память процесса) невозможно вылечить; c:\windows\system32\cmd.exe; c:\windows\system32\cmd.exe; PDM:Exploit.Win32.Generic;Троянская программа"
 
Kaspersky Virus Removal Tool 2015 ничего не нашёл, автологер файлик "CollectionLog..." не создал, прикрепляю папку "LOG".
ОС WinXP SP3, при работе Win7x64 с соседнего раздела никаких сообщений от Касперского той же версии нет.

 

LOG.zip

Опубликовано

автологер файлик "CollectionLog..." не создал

попробуйте собрать логи Autologger в безопасном режиме
Опубликовано

Весьма странное поведение антивируса.

 

Выполните написанное ниже в обычном режиме.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

Как давно появилась проблема?

Опубликовано (изменено)

Как давно появилась проблема?

Предположительно, с того момента, как перешёл с Касперский Фри на Антивирус Касперского, с начала этого года.

Но это не точно - не помню когда первый раз это сообщение появлялось (на бесплатной версии точно не было). 

Изменено пользователем t80at
Опубликовано

Попробуйте отключить ВСЕ установленные в браузерах расширения и проверить проблему.

Опубликовано

Попробуйте отключить ВСЕ установленные в браузерах расширения и проверить проблему.

Попробовал, не помогло.

Опубликовано

Настройки по умолчанию не меняли в антивирусе?

Опубликовано

Настройки по умолчанию не меняли в антивирусе?

Менял. 

ЕМНИП: Настройка-Дополнительно-Сеть-Не проверять защищённые соединения.

Это для корректной работы VPN-расширения в Chrome, что собственно и было причиной переезда с Kaspersky Free, где данная настройка недоступна.

Опубликовано

А если эту настройку вернуть в состояние по умолчанию и перезагрузиться, проблема сохраняется?

Опубликовано

А если эту настройку вернуть в состояние по умолчанию и перезагрузиться, проблема сохраняется?

Попробовал, безрезультатно :(

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...