sputnikk Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 Перевёл на компе пользователя админскую учётку в обычную. Перестали работать Core Temp и CrystalDiskInfo. CrystalDiskInfo просто не запускается, Core Temp запускает процесс, но выдаёт ошибку: сбой запуска драйвера. Удалил их в админской учётке и попытался поставить Кристалдиск в обычной учётке. Запустил установщик от имени администратора, ожидая увидеть запрос пароля администратора, но вместо этого выдалось сообщение на английском о недостаточности прав. Посмотрел в Яндексе "установка программ в обычной учётной записи", но ничего понятного не нашёл. Вопрос. Как установить и заставить работать приложение в обычной учётной записи?
Sandynist Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 А на какой системе всё это происходит? UAC включён?
sputnikk Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Опубликовано 8 марта, 2019 А на какой системе всё это происходит? UAC включён? 7 профессиональная. UAC вероятно отключён, поскольку его запросы не появляются
andrew75 Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) Сейчас проверил на 7-ке, все работает. @sputnikk, похоже это у вас какие-то проблемы с этой учеткой. Попробуйте включить UAC Изменено 8 марта, 2019 пользователем andrew75 1
sputnikk Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Опубликовано 8 марта, 2019 Сейчас проверил на 7-ке, все работает. То есть спрашивает пароль?
andrew75 Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) То есть спрашивает пароль? да. При установке и потом при запуске. Я вот не перестаю удивляться. Сколько лет уже существует UAC и до сих пор не могут с этим разобраться. Чего ради, например Skype ставится не в пользовательскую папку, а в Program Files и потом при обновлении под ограниченной учеткой запрашивает пароль администратора. А без обновления работать отказывается. Изменено 8 марта, 2019 пользователем andrew75 1
sputnikk Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Опубликовано 8 марта, 2019 @ska79, Разумеется. Сначала создал новую админку, потом перевёл старую в обычную
ska79 Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 Создайте еще одну обычную учётку, как в ней будет?
sputnikk Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Опубликовано 8 марта, 2019 Создайте еще одну обычную учётку, как в ней будет? теперь не скоро, когда снова позовут. Сегодня ходил, поскольку перестали запускаться встроенные игры. Вылечил перезагрузкой для завершения установки видеодрайвера Интел пришедшего через ЦО
kmscom Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 Вылечил перезагрузкой обычно, чтобы исключить напрасную трату трудо-часов специалистов, они спрашивают пользователя, - выключить и снова включить пробовали? и этот старый постоянный вопрос обрел кучу анекдотов и шуток, наверно незря 1
sputnikk Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Опубликовано 9 марта, 2019 они спрашивают пользователя, - выключить и снова включить пробовали? про табличку с уведомление о перезагрузке? мне не попалась на глаза, но возможно я слишком быстро перезагрузил, до включения службы обновления.
sputnikk Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Опубликовано 10 марта, 2019 в обычной учётке будет обновляться браузер и антивирус без ввода пароля, если они устанавливались в неё, когда ещё была админской, то есть в новой админской учётке нет браузера?
kmscom Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 @sputnikk, насчёт браузера не скажу, но в окне Параметров обновления антивируса, можно настроить параметры учётной записи, указав права учётной записи, от имени которой будет запускаться задача обновления https://help.kaspersky.com/KIS/2019/ru-RU/68283.htm 1
sputnikk Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Опубликовано 10 марта, 2019 можно настроить параметры учётной записи Посмотрел в кабинете - сами базы обновляются. В принципе все установленные программы ставились под используемой учёткой до перевода из админскорй в обычную
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти