Перейти к содержанию

Почтовый автоответчик: как не сболтнуть лишнего


Рекомендуемые сообщения

Отправляясь в отпуск или командировку, многие сотрудники настраивают автоматические ответы на входящие письма, чтобы клиенты и коллеги знали, к кому следует обращаться в их отсутствие. Обычно такое сообщение содержит информацию о сроках поездки, контактные данные заместителей, а иногда — сведения о текущих проектах.
out-of-office-messages-featured-1024x673
Однако автоматические ответы могут стать источником рисков для бизнеса. Если сотрудник не ограничил круг получателей автоответа, робот отвечает всем, чьи письма попали в папку «Входящие». А это могут быть киберпреступники или спамеры, которым удалось обойти фильтры. При этом информации в автоответе может оказаться достаточно для организации целевой атаки.

 

Читать далее >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Max132
      От Max132
      Добрый день! Не могу найти функцию добавления нежелательного почтового ящика, с которого осуществляется спам-рассылка, в ksc 13.2
      Есть ли там функция спам-фильтра не только для файлов, но и для почтовых адресов?
      По сути нужно просто заблокировать почту , но я не вижу подходящего раздела
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      С лета прошлого года владельцам и сотрудникам отелей начали приходить вредоносные письма, имитирующие вполне обыденную корреспонденцию от бывших или потенциальных постояльцев. В одних случаях они выглядят как ординарные послания, отправленные на публичные адреса отелей, в других — как настоятельная просьба Booking.com ответить на оставленные без внимания комментарии пользователей, якобы полученные платформой. По факту злоумышленники пытаются либо выманить у сотрудников учетные данные, либо заразить компьютеры отеля зловредами.
      Уловка злоумышленников
      Как правило, при атаках на организации злоумышленникам приходится изобретать правдоподобный повод для письма. В случае с отелями придумать такой повод не очень сложно: по большому счету отвечать на внезапные запросы клиентов — часть служебных обязанностей работников гостиничного бизнеса, имеющих публично доступные адреса электронной почты. Для отеля главное — репутация, так что сотрудники стараются как можно быстрее решить конфликтную ситуацию или удовлетворить запрос клиента. Поэтому они с готовностью переходят по содержащимся в письмах ссылкам или открывают приложенные файлы, попадаясь таким образом на уловку злоумышленников. Иными словами, данную угрозу можно считать атакой на клиентоориентированность.
      Дополнительная сложность выявления угрозы состоит в том, что атакующим не нужно заводить какой-то особый адрес, убедительный для деловой переписки. Сотрудники гостиниц привыкли ежедневно получать обращения или жалобы от гостей, отправленные через бесплатные сервисы электронной почты. Поэтому их используют и злоумышленники (часто это адрес, зарегистрированный в Gmail, бесплатной почтовой службе Google).
       
      Посмотреть статью полностью
    • MicroSkittles
      От MicroSkittles
      Добрый день!
      В консоли администрирования, обнаружение устройств, Active directory, случайно начал опрос всего леса домена, а не конкретно нашего, и в дополнительно во вкладке учетные записи пользователей появились учетные записи со всех дочерних доменов, уже после этого опрос сделал конкретно на наш контроллер.
      Как убрать лишние учетные записи в данной вкладке? Там больше 68 тысяч.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Хотя «уход» западных поставщиков кибербезопасности больше не мелькает в заголовках новостей, импортозамещение ИБ-решений продолжается. По мере истечения контрактов и накопления ресурсов в организации отдельные задачи ИБ переводятся на выбранных российских поставщиков из Единого реестра отечественного ПО.
      В сфере почтовой безопасности замена Cisco ESA, Fortimail и других западных решений, как правило, происходит одновременно с общим выводом продуктов ранее выбранного вендора из оборота. Наиболее частой российской заменой становится Kaspersky Security для почтовых серверов. Рассмотрим на его примере преимущества, которые получает российская организация от своевременного импортозамещения.
      Повышение уровня защищенности
      Глобальная фрагментация рынка ИБ-решений, которую мы сейчас наблюдаем, понижает уровень защищенности для всех. Каждый ИБ-игрок начинает хуже «видеть» угрозы, доминирующие в тех частях света, где его решения мало распространены. В случае России ситуация усугубляется тем, что зарубежные производители, например Cisco, больше не поставляют свои потоки (фиды) с информацией об угрозах.
      Отечественные поставщики, хорошо знающие актуальный для России ландшафт угроз, постепенно будут наращивать отрыв от западных игроков. Поэтому те, кто перешел на отечественное решение, будут защищены все лучше и лучше по сравнению с теми, кто держится за «ушедших» поставщиков. Для спама и фишинга это наиболее актуально, поскольку такие угрозы всегда очень специализированы для каждого языка и страны.
      «Лаборатория Касперского», продолжая присутствовать на зарубежных рынках и сохраняя многолетнее мировое лидерство в независимых тестированиях по уровню защиты, сможет поддерживать высокий уровень защищенности лучше других российских игроков. Мы, с одной стороны, обладаем глубокими знаниями об актуальных в России угрозах, а с другой, информацией о тактиках злоумышленников за рубежом. К тому же информация о почтовых угрозах обновляется практически в реальном времени — например, базы анти-спама обновляются ежеминутно. Конечно, современная защита не может держаться на одних базах, поэтому наши системы машинного обучения классифицируют входящую почту по тысячам признаков, выявляя не только спам, но и целевые атаки.
       
      View the full article
    • RuExpert
      От RuExpert
      Добрый день! Нужен почтовый антивирус на сервер с Debian 6 (32-бит,ядро 2.6.32, Sendmail 8.14.3). Я так понимаю, 32-битная система сразу не подходит? Подойдет ли какой-то из продуктов Касперского?
×
×
  • Создать...