KL FC Bot Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Отправляясь в отпуск или командировку, многие сотрудники настраивают автоматические ответы на входящие письма, чтобы клиенты и коллеги знали, к кому следует обращаться в их отсутствие. Обычно такое сообщение содержит информацию о сроках поездки, контактные данные заместителей, а иногда — сведения о текущих проектах.Однако автоматические ответы могут стать источником рисков для бизнеса. Если сотрудник не ограничил круг получателей автоответа, робот отвечает всем, чьи письма попали в папку «Входящие». А это могут быть киберпреступники или спамеры, которым удалось обойти фильтры. При этом информации в автоответе может оказаться достаточно для организации целевой атаки. Читать далее >>
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти