Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отправляясь в отпуск или командировку, многие сотрудники настраивают автоматические ответы на входящие письма, чтобы клиенты и коллеги знали, к кому следует обращаться в их отсутствие. Обычно такое сообщение содержит информацию о сроках поездки, контактные данные заместителей, а иногда — сведения о текущих проектах.
out-of-office-messages-featured-1024x673
Однако автоматические ответы могут стать источником рисков для бизнеса. Если сотрудник не ограничил круг получателей автоответа, робот отвечает всем, чьи письма попали в папку «Входящие». А это могут быть киберпреступники или спамеры, которым удалось обойти фильтры. При этом информации в автоответе может оказаться достаточно для организации целевой атаки.

 

Читать далее >>

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...