Павел Чередниченко 0 Опубликовано 7 марта, 2019 Share Опубликовано 7 марта, 2019 На компьютере постоянно всплывают уведомления с назойливой рекламой. Чистки реестра и удаление всех подозрительных программ успеха не принесли. Прошу помощи! CollectionLog-2019.03.07-14.26.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 7 марта, 2019 Share Опубликовано 7 марта, 2019 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); ExecuteRepair(21); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Чередниченко 0 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2019 @Sandor,Выполнено. Новый лог прилагается CollectionLog-2019.03.07-14.47.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 7 марта, 2019 Share Опубликовано 7 марта, 2019 Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Чередниченко 0 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2019 @Sandor, Сделано AdwCleanerS01.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 7 марта, 2019 Share Опубликовано 7 марта, 2019 Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия: Сбросить политики IE Сбросить политики Chrome В меню Панель управления нажмите Сканировать. По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Чередниченко 0 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2019 @Sandor, Готово AdwCleanerC02.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 7 марта, 2019 Share Опубликовано 7 марта, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Чередниченко 0 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2019 Sandor,Сделано, оба лога прикреплены Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 7 марта, 2019 Share Опубликовано 7 марта, 2019 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKLM\ DisallowedCertificates: 3353EA609334A9F23A701B9159E30CB6C22D4C59 (Webroot Inc.) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 4C0AF5719009B7C9D85C5EAEDFA3B7F090FE5FFF (Emsisoft Ltd) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 7457A3793086DBB58B3858D6476889E3311E550E (K7 Computing Pvt Ltd) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: 9132E8B079D080E01D52631690BE18EBC2347C1E (Adaware Software) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: A5341949ABE1407DD7BF7DFE75460D9608FBC309 (BullGuard Ltd) <==== ATTENTION HKLM\ DisallowedCertificates: AD4C5429E10F4FF6C01840C20ABA344D7401209F (Avast Antivirus/Software) <==== ATTENTION GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\dgqdgagq.default -> hxxp://hao.007qu.com/ff.html FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\dgqdgagq.default -> C:\\ProgramData\\Plusdaxs\\ff.NT CHR HKU\S-1-5-21-3214212528-1847813815-3547011016-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [aeppgfljjlhcnnbddcccndljodpdkpdh] - <not found> CHR HKU\S-1-5-21-3214212528-1847813815-3547011016-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [epgjfmblhacacphaljkdcjllkomdcjpc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [indjgiebmakhmnaplnlnanodkfiejfjd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2017-07-24 01:21 - 2017-07-24 01:21 - 007324160 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\agent.dat 2017-07-24 01:21 - 2017-07-24 01:21 - 000070800 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Config.xml 2017-07-24 01:19 - 2017-07-24 01:19 - 000140800 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\installer.dat 2017-07-24 01:21 - 2017-07-24 01:21 - 000005568 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\md.xml 2017-07-24 01:21 - 2017-07-24 01:21 - 000126464 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\noah.dat 2017-07-24 01:21 - 2017-07-24 01:21 - 001899067 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Warmzap.tst Task: {26978118-34F1-44BE-99FF-AA45B9AFACAE} - \60BFFED8-3450-6A77-C8D0-FB94F94B8A42 -> No File <==== ATTENTION Task: {B4CFB9C2-2A6B-4662-B278-14F72D625676} - \{BFD090EC-087B-2747-31E6-F2CBC078E60F} -> No File <==== ATTENTION Task: {BD4FBFA0-25A2-49DA-AE9F-C3DA9C11FB3E} - \{0B7F0947-097D-0404-7811-0409780E1105} -> No File <==== ATTENTION Task: {F85312A0-D767-447D-A2D8-9461FC462962} - \{5C7A588D-85D2-9F30-6D98-20ADCAE6675F} -> No File <==== ATTENTION WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->\\.\root\subscription:ActiveScriptEventConsumer.Name=\"ASEC\"",Filter="\\.\root\subscription:__EventFilter.Name=\"EventFilter sethomePage2\":: <==== ATTENTION WMI:subscription\__TimerInstruction->SethomePage Interval Timer:: <==== ATTENTION WMI:subscription\__IntervalTimerInstruction->SethomePage Interval Timer:: <==== ATTENTION WMI:subscription\__EventFilter->EventFilter sethomePage2::[Query => Select * From __timerevent Where TimerId = "SethomePage Interval Timer"] <==== ATTENTION FirewallRules: [{F727CBBC-45DB-4458-AD9A-698E21391EFC}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\RarSFX0\InstallationPackage\Install\x64\InstallGui.exe No File FirewallRules: [{E70FCB46-1DCD-4F19-A55C-3D72C6CD2B62}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\RarSFX0\InstallationPackage\Install\x64\InstallGui.exe No File EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Чередниченко 0 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2019 @Sandor, Сделано Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 7 марта, 2019 Share Опубликовано 7 марта, 2019 Что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Чередниченко 0 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2019 @Sandor,Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 13 марта, 2019 Share Опубликовано 13 марта, 2019 Если всё в порядке, в завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить. Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.