Перейти к содержанию

ошибка


Игорь1

Рекомендуемые сообщения

Обновления для ОС устанавливались?

https://www.comss.ru/page.php?id=5857

Нет не устанавливались. На стадии установки интернет не было, а когда ОС установилась, установил интернет но обновления  не скачивались.

@Игорь1, соберите и приложите отчет GetSystemInfo 6: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632

GSI6_DESKTOP-FE69B00_IGOR_03_07_2019_22_50_31.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что-то пошло не так при установке ОС либо что-то повредили при установке приложений.

*Режим энергосбережения не включен? Интернет точно есть? Или он по вай-фай? Ноутбук это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что-то пошло не так при установке ОС либо что-то повредили при установке приложений.

*Режим энергосбережения не включен? Интернет точно есть? Или он по вай-фай? Ноутбук это?

 

Да, может и так, при установке что то не так пошло. Ведь до этой стояла  такая же система ОС, та начала подвисать, вот и эту поставил.

Интернет есть, проводной. Это не ноутбук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huper9th
      От huper9th
      Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
      И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
      Деньги у меня забрали.
      Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
       
      Приложение Kaspersky secure connection
    • Rufless
      От Rufless
      Добрый день.
       
      Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
       
      Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных? 
       
    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. есть подозрение на вирусы, проверял комп KVRT, нашел троян, вроде его больше нет, но ошибка все еще есть. прошу помочь

    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. прошу помочь

    • Александр В. Л.
      От Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
×
×
  • Создать...