nikfo 0 Опубликовано 7 марта, 2019 Share Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) здравствуйте. как решить проблему был выполнен переход по ссылке. после этого произошло кодирование всех файлов. появилась надпись "внимание все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы и т.д. CollectionLog-2019.03.07-10.13.zip Изменено 7 марта, 2019 пользователем Sandor Убрал ссылку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 7 марта, 2019 Share Опубликовано 7 марта, 2019 Здравствуйте! Следы Avast и Dr.Web очистите по соотв. инструкции: Чистка системы после некорректного удаления антивируса. Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikfo 0 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2019 здравствуйте! происходят сбои загрузки безопасного режима выполнил по инструкции. направляю отчеты Addition.txt FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 8 марта, 2019 Share Опубликовано 8 марта, 2019 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION C:\Users\P\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi C:\Users\P\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh C:\Users\P\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh C:\Users\P\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad C:\Users\P\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx S3 4F960C432038E316; \??\C:\Windows\TEMP\66E1142.sys [X] S3 4F969E7107F7C896; \??\C:\Windows\TEMP\2BFB1BC.sys [X] 2019-03-04 19:43 - 2019-03-04 19:43 - 004320054 _____ C:\Users\P\AppData\Roaming\4DCE759C4DCE759C.bmp 2019-03-04 19:42 - 2019-03-04 19:42 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2019-03-04 14:26 - 2019-03-04 20:41 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2019-03-04 14:26 - 2019-03-04 20:41 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File Task: {18BE4BB8-2781-4087-B474-6646FDD41E8A} - System32\Tasks\Doctor Web\Dr.Web Daily scan => C:\Program Files\DrWeb\dwscanner.exe Task: {507E5267-D8F4-4EAE-89E9-D5BB276C9FD1} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe (AVAST Software s.r.o. -> AVAST Software) FirewallRules: [{038FA675-B7E7-4A12-A69B-ABDA30666DF4}] => (Allow) C:\Users\P\AppData\Local\Temp\7ZipSfx.000\bin\tools\aria2c.exe () [File not signed] Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikfo 0 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2019 выполнил Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 12 марта, 2019 Share Опубликовано 12 марта, 2019 происходят сбои загрузки безопасного режимаЭто ещё продолжается? С расшифровкой помочь не сможем. Её нет, увы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikfo 0 Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2019 спасибо. но расшифровать не получилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти