Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. как решить проблему

 был выполнен переход по ссылке.

после этого произошло кодирование всех файлов.

появилась надпись "внимание все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы и т.д.

CollectionLog-2019.03.07-10.13.zip

Изменено пользователем Sandor
Убрал ссылку
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Следы Avast и Dr.Web очистите по соотв. инструкции:

Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

 

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    C:\Users\P\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi
    C:\Users\P\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh
    C:\Users\P\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\P\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad
    C:\Users\P\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    S3 4F960C432038E316; \??\C:\Windows\TEMP\66E1142.sys [X]
    S3 4F969E7107F7C896; \??\C:\Windows\TEMP\2BFB1BC.sys [X]
    2019-03-04 19:43 - 2019-03-04 19:43 - 004320054 _____ C:\Users\P\AppData\Roaming\4DCE759C4DCE759C.bmp
    2019-03-04 19:42 - 2019-03-04 19:42 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\System32
    2019-03-04 14:26 - 2019-03-04 20:41 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2019-03-04 14:26 - 2019-03-04 20:41 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    Task: {18BE4BB8-2781-4087-B474-6646FDD41E8A} - System32\Tasks\Doctor Web\Dr.Web Daily scan => C:\Program Files\DrWeb\dwscanner.exe
    Task: {507E5267-D8F4-4EAE-89E9-D5BB276C9FD1} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe (AVAST Software s.r.o. -> AVAST Software)
    FirewallRules: [{038FA675-B7E7-4A12-A69B-ABDA30666DF4}] => (Allow) C:\Users\P\AppData\Local\Temp\7ZipSfx.000\bin\tools\aria2c.exe () [File not signed]
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

происходят сбои загрузки безопасного режима

Это ещё продолжается?

 

С расшифровкой помочь не сможем. Её нет, увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...