Halebop 0 Опубликовано 6 марта, 2019 Share Опубликовано 6 марта, 2019 Добрый день. После очередной переустановки Windows 10 и установки KIS19, проблема ребута системы осталась. После удаления Киса ребутов нет. В безопасном режиме с сетью, ребутов нет. При проверке DrWeb cureIt ничего не найдено. При проверке KVRT, в момент начала скана системной памяти - ребут. Посмотрите пожалуйста. CollectionLog-2019.03.06-21.59.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 6 марта, 2019 Share Опубликовано 6 марта, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halebop 0 Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2019 Добрый день. FRST.txt Addition.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxgen 5 Опубликовано 7 марта, 2019 Share Опубликовано 7 марта, 2019 ребут, как я понимаю, внезапный и жесткий ?Вероятно система падает в синий экран ... Чтоб понять причину, хорошо бы выставить сбор полного дампа памяти ( или хотя бы kernel дамп ) После чего прислать дамп для анализа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 8 марта, 2019 Share Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в кодировке Юникод в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2019-03-06 19:55 - 2019-03-06 19:55 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s37g 2019-03-06 19:52 - 2019-03-06 19:52 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2e8 2019-03-06 19:52 - 2019-03-06 19:52 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s17o 2019-03-06 19:51 - 2019-03-06 19:51 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s3fc 2019-03-06 19:51 - 2019-03-06 19:51 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s22o 2019-03-06 19:51 - 2019-03-06 19:51 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s18k 2019-03-06 19:48 - 2019-03-06 19:48 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s730 2019-03-06 19:48 - 2019-03-06 19:48 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s4bk 2019-03-06 19:47 - 2019-03-06 19:47 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s798 2019-03-06 19:47 - 2019-03-06 19:47 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s4ag 2019-03-06 19:47 - 2019-03-06 19:47 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s124 Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Изменено 8 марта, 2019 пользователем mike 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halebop 0 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в кодировке Юникод в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2019-03-06 19:55 - 2019-03-06 19:55 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s37g 2019-03-06 19:52 - 2019-03-06 19:52 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2e8 2019-03-06 19:52 - 2019-03-06 19:52 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s17o 2019-03-06 19:51 - 2019-03-06 19:51 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s3fc 2019-03-06 19:51 - 2019-03-06 19:51 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s22o 2019-03-06 19:51 - 2019-03-06 19:51 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s18k 2019-03-06 19:48 - 2019-03-06 19:48 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s730 2019-03-06 19:48 - 2019-03-06 19:48 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s4bk 2019-03-06 19:47 - 2019-03-06 19:47 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s798 2019-03-06 19:47 - 2019-03-06 19:47 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s4ag 2019-03-06 19:47 - 2019-03-06 19:47 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s124 Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Добрый день. Ребуты остались. ребут, как я понимаю, внезапный и жесткий ? Вероятно система падает в синий экран ... Чтоб понять причину, хорошо бы выставить сбор полного дампа памяти ( или хотя бы kernel дамп ) После чего прислать дамп для анализа. Добрый день. Дамп не создается. Fixlog.txt Изменено 11 марта, 2019 пользователем Halebop Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 11 марта, 2019 Share Опубликовано 11 марта, 2019 1. Скачайте и запустите от имени Администратора BlueScreenView, сделайте скриншоты последних падений. 2. Покажите SMART диска программой CrystalDiskInfo. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halebop 0 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) 2. Покажите SMART диска программой CrystalDiskInfo. Добрый день. Дампы не создаются. Изменено 12 марта, 2019 пользователем Halebop Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 12 марта, 2019 Share Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Сделайте такой отчет https://support.kaspersky.ru/03632 Сообщение от модератора Активного заражения нет. Перенес тему в соседний раздел. Изменено 12 марта, 2019 пользователем mike 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 249 Опубликовано 12 марта, 2019 Share Опубликовано 12 марта, 2019 @Halebop, у вас ноутбук или компьютер?Ваша тема на официальном форуме? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halebop 0 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2019 Добрый день. Спасибо всем за помощь. У меня фактически такой же ноутбук, как и в той теме. Пойду туда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 249 Опубликовано 13 марта, 2019 Share Опубликовано 13 марта, 2019 @Halebop, вам нужно создать запрос через My Kaspersky: https://my.kaspersky.com/support/requests/create Приложить отчет о системе GetSystemInfo 6 и трассировки продукта по следующему сценарию: перезагрузить компьютер и запустить быструю проверку, дождаться воспроизведения проблемы и остановить трассировки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.