Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ваши файлы зашифрованы.

Если хотите их вернуть отправьте один из зашифрованных файлов на e-mail: unk921@protonmail.com 
Если вы не получили ответа в течение суток то скачайте с сайта www.torproject.com браузер  TOR 
и с его помощью зайдите на сайт: http://n3r2kuzhw2hx6j5.onion(https://n3r2kuzhw2h7x6j5.tor2web.io/
- с любого другого браузера без использования TOR)
-  там будет указан действующий почтовый ящик. 
Попытки самостоятельного восстановления файлов могут безвозвратно их испортить!
 
Your files have been encrypted.
If you want to restore files, send one more file us to the e-mail: unk921@protonmail.com
Only in case you do not receive a response from the first email address
withit 24 hours, please use use TOR browser from www.torproject.com and see current 
e-mail in http://n3r2kuzhw2hx6j5.onion(https://n3r2kuzhw2h7x6j5.tor2web.io/ - from any other browser w/o using a TOR)
Using another tools could corrupt your files, in case of using third party 
software we dont give guarantees that full recovery is possible so use it on 
your own risk.
 
 
Что делать нужна помощь!!!!!

 

Отчет после выполнения программы  Farbar Recovery Scan Tool как сказано выше на форуме 

Files3.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спутник - устанавливали самостоятельно? Если нет, удалите через Панель управления вместе с

Элементы Яндекса 8.0 для Internet Explorer

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\xtmngiufdhrs.txt', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Маша\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\xtmngiufdhrs.txt', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Маша\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\xtmngiufdhrs.txt', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Маша\AppData\Local\Temp\09b1a35c1b7a48fcb6ceea76bfcd9399\HandlerExecution.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateSecurityTaskMachine_EE');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateSecurityTaskMachine_KZ');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateSecurityTaskMachine_MK');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateSecurityTaskMachine_YH');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\xtmngiufdhrs.txt', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Маша\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\xtmngiufdhrs.txt', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Маша\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\xtmngiufdhrs.txt', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Маша\AppData\Local\Temp\09b1a35c1b7a48fcb6ceea76bfcd9399\HandlerExecution.exe', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(13);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[KLAN-9708474975]

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
xtmngiufdhrs.txt
xtmngiufdhrs_0.txt
xtmngiufdhrs_1.txt

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"


Повторная проверка

CollectionLog-2019.03.04-16.12.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...