wumbo12 149 Опубликовано 28 февраля, 2019 Share Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) Всем привет! Такая ситуация. Когда играю в Serios Sam HD , Serios Sam 3 BFE . Kaspersky не дает возможность загрузить окно, пишет серое окошка, до сих пор пока Kaspersky сканирует на проверку игру, если игра легализованный , не пропатченный? Почему Kaspersky на такой реагирует? А, вот Eset -больше не реагирует, спокойно запускает без проблем. Почему Kaspersky - не игнорирует на игру, а также поведение очень странно ведет, даже не могу нормально поиграться. Помогает только полностью отключить защиту Касперского, на всех продуктах ( в том числе KIS, KTS, Endpoint). Изменено 28 февраля, 2019 пользователем wumbo12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 28 февраля, 2019 Share Опубликовано 28 февраля, 2019 пишет серое окошка покажите скриншот этого серого "окошка" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumbo12 149 Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2019 Ок. Отпишу результат вечером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumbo12 149 Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) https://dropmefiles.com/6J0SA Вот ссылка , там видео отчет в формате .gif KTS.cfg - конфигурация , защиты , т.д веб блокировка, т.д https://dropmefiles.com/3SKOA 1.zip - трассировка. Ситуация, при рестарт системы ( Serios Sam BFE 3) -висит и долго грузится 5-10 минут, если отключить защиту , то быстро загружается за 1 минут... Проблемы немного с конфликтом.. Уффф... Когда прикрепляю файл KTS.cfg -это конфигурация для настройки защиты , пытался зайти в расширенный форма, а далее потом пытаюсь загрузить его. А, касперский его определяет как : 28.02.2019 19.01.34;Заблокирован опасный веб-адрес;https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=a415449bf639ffd2c68f2b55c19af49d&app=core&module=attach§ion=attach&do=attachUploadiFrame&attach_rel_module=post&attach_rel_id=920812&attach_post_key=a81380307b18f5e4cfb34eaadf5329c2&forum_id=12&fetch_all=1;https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=a415449bf639ffd2c68f2b55c19af49d&app=core&module=attach§ion=attach&do=attachUploadiFrame&attach_rel_module=post&attach_rel_id=920812&attach_post_key=a81380307b18f5e4cfb34eaadf5329c2&forum_id=12&fetch_all=1;Эвристический анализ;Google Chrome;02/28/2019 19:01:34 Заметил, по какой-то причине эвристика его сработала, может что-то не так срабатывает? Ложное... 1.zip Изменено 28 февраля, 2019 пользователем wumbo12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxgen 5 Опубликовано 4 марта, 2019 Share Опубликовано 4 марта, 2019 wumbo12, я правильно понимаю, что антивирус начинает как-то сканировать запускаемый файл, и через какое-то большое время файл все-таки запускается ?Хочется выяснить связь : это именно из-за сканирования ? или может быть сетевой компонент не дает соединиться с сервером ?Желательно выяснить, включение какого компонента дает проблему такую ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumbo12 149 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) wumbo12, я правильно понимаю, что антивирус начинает как-то сканировать запускаемый файл, и через какое-то большое время файл все-таки запускается ? Хочется выяснить связь : это именно из-за сканирования ? или может быть сетевой компонент не дает соединиться с сервером ? Желательно выяснить, включение какого компонента дает проблему такую ... Здравствуйте, foxgen ! Правильно, антивирус начинает сканировать запускаемый файл, приблизительно на 20-30-40 минут, зависит от загрузки игр. Это все из за сканирования, а соединение -пока нет проблем. Соединение -пока нет. Изменено 4 марта, 2019 пользователем wumbo12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 5 марта, 2019 Share Опубликовано 5 марта, 2019 @wumbo12, пробовали добавить программу в исключения: https://support.kaspersky.ru/14866#block3? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumbo12 149 Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) А, почему ЛК не может вынести его исключение на автоматическом режиме? Надо бы создать правила на исключение автоматически. P.S Пробовал, но Steam -имеется множество функции , так не удобно добавлять его в исключение.. Нужен, чтобы модуль касперского, чтобы она сама создал правила внес в исключение ( только для официальных платформенные игры). Изменено 5 марта, 2019 пользователем wumbo12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 6 марта, 2019 Share Опубликовано 6 марта, 2019 @wumbo12, думаю, это локальная проблема у вас, иначе форум разработчиков игры и Лаборатории Касперского был бы в жалобах, поэтому вам стоит просто добавить нужные вам программы в исключения. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 333 Опубликовано 6 марта, 2019 Share Опубликовано 6 марта, 2019 Проверьте состояние hdd CrystalDiskInfo Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumbo12 149 Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Проверьте состояние hdd CrystalDiskInfo Это программа не связано, скорее проблема в доверенных приложениях на стороны ЛК.. ЛК, должна его определять автоматом и внести в исключение, так как ESET умеет отключать сканирование во время игровых приложение, например "режим игры" -только официальные приложение и лицензионные игры, показывает желтый, чтоб не вмешивать в игровую платформу, а остальное в режим реальной времени без сканирования файл. P.S У меня не hdd , а скорее SSD и состояние нормальное ( Я, бросил hdd - старая эпоха). Изменено 6 марта, 2019 пользователем wumbo12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 7 марта, 2019 Share Опубликовано 7 марта, 2019 @wumbo12, в настройках Kaspersky Total Security уже давно есть игровой режим: https://support.kaspersky.ru/14879 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxgen 5 Опубликовано 11 марта, 2019 Share Опубликовано 11 марта, 2019 @wumbo12, Вы отсылали запросы в техническую поддержку ?Если нет, от отошлите и сообщите номер запросаЕсли да, то просто номер запроса сообщите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumbo12 149 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2019 @wumbo12, Вы отсылали запросы в техническую поддержку ? Если нет, от отошлите и сообщите номер запроса Если да, то просто номер запроса сообщите. Здравствуйте! INC000010255062 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.