wumbo12 Опубликовано 28 февраля, 2019 Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) Всем привет! Такая ситуация. Когда играю в Serios Sam HD , Serios Sam 3 BFE . Kaspersky не дает возможность загрузить окно, пишет серое окошка, до сих пор пока Kaspersky сканирует на проверку игру, если игра легализованный , не пропатченный? Почему Kaspersky на такой реагирует? А, вот Eset -больше не реагирует, спокойно запускает без проблем. Почему Kaspersky - не игнорирует на игру, а также поведение очень странно ведет, даже не могу нормально поиграться. Помогает только полностью отключить защиту Касперского, на всех продуктах ( в том числе KIS, KTS, Endpoint). Изменено 28 февраля, 2019 пользователем wumbo12
kmscom Опубликовано 28 февраля, 2019 Опубликовано 28 февраля, 2019 пишет серое окошка покажите скриншот этого серого "окошка" 1
wumbo12 Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Опубликовано 28 февраля, 2019 Ок. Отпишу результат вечером.
wumbo12 Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) https://dropmefiles.com/6J0SA Вот ссылка , там видео отчет в формате .gif KTS.cfg - конфигурация , защиты , т.д веб блокировка, т.д https://dropmefiles.com/3SKOA 1.zip - трассировка. Ситуация, при рестарт системы ( Serios Sam BFE 3) -висит и долго грузится 5-10 минут, если отключить защиту , то быстро загружается за 1 минут... Проблемы немного с конфликтом.. Уффф... Когда прикрепляю файл KTS.cfg -это конфигурация для настройки защиты , пытался зайти в расширенный форма, а далее потом пытаюсь загрузить его. А, касперский его определяет как : 28.02.2019 19.01.34;Заблокирован опасный веб-адрес;https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=a415449bf639ffd2c68f2b55c19af49d&app=core&module=attach§ion=attach&do=attachUploadiFrame&attach_rel_module=post&attach_rel_id=920812&attach_post_key=a81380307b18f5e4cfb34eaadf5329c2&forum_id=12&fetch_all=1;https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=a415449bf639ffd2c68f2b55c19af49d&app=core&module=attach§ion=attach&do=attachUploadiFrame&attach_rel_module=post&attach_rel_id=920812&attach_post_key=a81380307b18f5e4cfb34eaadf5329c2&forum_id=12&fetch_all=1;Эвристический анализ;Google Chrome;02/28/2019 19:01:34 Заметил, по какой-то причине эвристика его сработала, может что-то не так срабатывает? Ложное... 1.zip Изменено 28 февраля, 2019 пользователем wumbo12
foxgen Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 wumbo12, я правильно понимаю, что антивирус начинает как-то сканировать запускаемый файл, и через какое-то большое время файл все-таки запускается ?Хочется выяснить связь : это именно из-за сканирования ? или может быть сетевой компонент не дает соединиться с сервером ?Желательно выяснить, включение какого компонента дает проблему такую ...
wumbo12 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) wumbo12, я правильно понимаю, что антивирус начинает как-то сканировать запускаемый файл, и через какое-то большое время файл все-таки запускается ? Хочется выяснить связь : это именно из-за сканирования ? или может быть сетевой компонент не дает соединиться с сервером ? Желательно выяснить, включение какого компонента дает проблему такую ... Здравствуйте, foxgen ! Правильно, антивирус начинает сканировать запускаемый файл, приблизительно на 20-30-40 минут, зависит от загрузки игр. Это все из за сканирования, а соединение -пока нет проблем. Соединение -пока нет. Изменено 4 марта, 2019 пользователем wumbo12
Friend Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 @wumbo12, пробовали добавить программу в исключения: https://support.kaspersky.ru/14866#block3?
wumbo12 Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) А, почему ЛК не может вынести его исключение на автоматическом режиме? Надо бы создать правила на исключение автоматически. P.S Пробовал, но Steam -имеется множество функции , так не удобно добавлять его в исключение.. Нужен, чтобы модуль касперского, чтобы она сама создал правила внес в исключение ( только для официальных платформенные игры). Изменено 5 марта, 2019 пользователем wumbo12
Friend Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 @wumbo12, думаю, это локальная проблема у вас, иначе форум разработчиков игры и Лаборатории Касперского был бы в жалобах, поэтому вам стоит просто добавить нужные вам программы в исключения. 1
wumbo12 Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Проверьте состояние hdd CrystalDiskInfo Это программа не связано, скорее проблема в доверенных приложениях на стороны ЛК.. ЛК, должна его определять автоматом и внести в исключение, так как ESET умеет отключать сканирование во время игровых приложение, например "режим игры" -только официальные приложение и лицензионные игры, показывает желтый, чтоб не вмешивать в игровую платформу, а остальное в режим реальной времени без сканирования файл. P.S У меня не hdd , а скорее SSD и состояние нормальное ( Я, бросил hdd - старая эпоха). Изменено 6 марта, 2019 пользователем wumbo12
Friend Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 @wumbo12, в настройках Kaspersky Total Security уже давно есть игровой режим: https://support.kaspersky.ru/14879
foxgen Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 @wumbo12, Вы отсылали запросы в техническую поддержку ?Если нет, от отошлите и сообщите номер запросаЕсли да, то просто номер запроса сообщите.
wumbo12 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Опубликовано 11 марта, 2019 @wumbo12, Вы отсылали запросы в техническую поддержку ? Если нет, от отошлите и сообщите номер запроса Если да, то просто номер запроса сообщите. Здравствуйте! INC000010255062
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти