Перейти к содержанию

trojan.win32.stantinko.gen


Yurij Kuznetsov

Рекомендуемые сообщения

Kaspersky Endpoint Security 10 пытается вылечить с перезагрузкой, но троян появляется снова.

 

AutoLogger-test.exe был запущен под учетной записью "Администратор", т.к. под учеткой пользователя отключить антивирус и остановить брандмауэр не получается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения...

Лог от 27.02.19 собран под учеткой администратора,

лог от 28.02.19 - под учеткой пользователя.

Спасибо!

CollectionLog-2019.02.27-18.16.zip

CollectionLog-2019.02.28-04.23.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 StopService('4583928AAC993712');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Acer\Acer Video Player\SwitchUserVideoKey.bat', '');
 QuarantineFile('c:\users\михаил\appdata\local\temp\6AD160A-25E58D86-ABBF47F6-414A1D20\8ad603ff2.sys', '');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Acer\Acer Video Player\SwitchUserVideoKey.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Acer\Acer Video Player\SwitchUserVideoKey.bat', '64');
 DeleteFile('c:\users\михаил\appdata\local\temp\6AD160A-25E58D86-ABBF47F6-414A1D20\8ad603ff2.sys', '64');
 DeleteService('4583928AAC993712');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'gnaehbiiow', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'gnaehbiiow', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-1281724309-3735558647-3631652947-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'SetAsDefault', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-1281724309-3735558647-3631652947-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'SetAsDefault', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

eBay Worldwide - если не используете (не знакомо), то деинсталируйте.
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ждёте, делайте остальное:

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

eBay Worldwide - если не используете (не знакомо), то деинсталируйте.  

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил ответ:

Re: quarantine.zip [KLAN-9692205911]
newvirus@kaspersky.com
Кому: Yuri
 
сегодня, 9:33
Добавить категорию письма
 
 
 
 
 
 
Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
quarantine.zip

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

Отчет о работе утилиты ClearLNK.


Повторный запуск автологера.


Повторный запуск автологера

ClearLNK-2019.03.01_10.02.23.log

CollectionLog-2019.03.01-10.28.zip

CollectionLog-2019.03.01-10.28.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
не сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С файлом optsatadc.dll все понятно.
что понятно, если вы его так и не проверили :search2:

 

 


Троян больше не появляется. Огромное Спасибище за помощь!!! Тему можно закрывать.
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NeVoms
      От NeVoms
      Памогите удалить вирус я сначала удалял через Kasperky но после перезагрузки он не удалялся потом через Kasperky virus removal tool и тоже самое после перезагрузки он не удалялся 
    • Dmitry Axe
      От Dmitry Axe
      Добрый день. В последнее время была обнаружена аномальная загрузка ЦП и памяти при очевидном бездействии приложений. Был приобретен и установлен Kaspersky Premium. При проверке был выявлен вирус майнер Trojan.Win32.SEPEH, пойман возможно в начале 2025 года, при каких условиях не совсем понятно. ОС WIN 11 pro 23H2. Также буквально несколько дней назад при попытке скачивания обновления ОС при перезагрузке системы ОС зависла, системы сама вернулась на прошлую версию ОС. При проверке Kaspersky пытается вылечить троян, но при попытке перезагрузки ОС вылетает синее окно с ошибкой. Потом перезапуск, и троян обнаруживатеся по новому. В безопасном режиме ОС также же пробовал удалить трояна - вроде получилось, но при возврате к нормальной версии ОС троян обнаружился снова - видимо идет постоянный анализ и загрузка из вне.  Форум смотрел, но решение такого рода проблем судя по всему индивидуальное и решается либо скриптом, либо переустановкой ОС полной. Прошу помощи.
      CollectionLog-2025.01.20-17.45.zip
    • user01221
      От user01221
      Решил проверить компьютер Kaspersky Virus Removal Tool, файл не лечится, после удаления появился сноваCollectionLog-2025.02.01-22.57.zip
      CollectionLog-2025.02.01-22.57.zip
    • rottingcorpse
    • koshelev_forwor
      От koshelev_forwor
      Извините, нашел на форуме топик по удалению Trojan.Win32.SEPEH.gen, не смог открыть некоторые изображения и файлы, буду благодарен за персональную помощь, т.к мало что понимаю из текста того топика. Касперский вроде что-то делает, а каждый раз после перезагрузки вылетает предупреждение. 
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
×
×
  • Создать...