Перейти к содержанию

trojan.win32.stantinko.gen


Yurij Kuznetsov

Рекомендуемые сообщения

Kaspersky Endpoint Security 10 пытается вылечить с перезагрузкой, но троян появляется снова.

 

AutoLogger-test.exe был запущен под учетной записью "Администратор", т.к. под учеткой пользователя отключить антивирус и остановить брандмауэр не получается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения...

Лог от 27.02.19 собран под учеткой администратора,

лог от 28.02.19 - под учеткой пользователя.

Спасибо!

CollectionLog-2019.02.27-18.16.zip

CollectionLog-2019.02.28-04.23.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 StopService('4583928AAC993712');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Acer\Acer Video Player\SwitchUserVideoKey.bat', '');
 QuarantineFile('c:\users\михаил\appdata\local\temp\6AD160A-25E58D86-ABBF47F6-414A1D20\8ad603ff2.sys', '');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Acer\Acer Video Player\SwitchUserVideoKey.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Acer\Acer Video Player\SwitchUserVideoKey.bat', '64');
 DeleteFile('c:\users\михаил\appdata\local\temp\6AD160A-25E58D86-ABBF47F6-414A1D20\8ad603ff2.sys', '64');
 DeleteService('4583928AAC993712');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'gnaehbiiow', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'gnaehbiiow', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-1281724309-3735558647-3631652947-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'SetAsDefault', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-1281724309-3735558647-3631652947-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'SetAsDefault', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

eBay Worldwide - если не используете (не знакомо), то деинсталируйте.
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ждёте, делайте остальное:

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

eBay Worldwide - если не используете (не знакомо), то деинсталируйте.  

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил ответ:

Re: quarantine.zip [KLAN-9692205911]
newvirus@kaspersky.com
Кому: Yuri
 
сегодня, 9:33
Добавить категорию письма
 
 
 
 
 
 
Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
quarantine.zip

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

Отчет о работе утилиты ClearLNK.


Повторный запуск автологера.


Повторный запуск автологера

ClearLNK-2019.03.01_10.02.23.log

CollectionLog-2019.03.01-10.28.zip

CollectionLog-2019.03.01-10.28.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
не сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С файлом optsatadc.dll все понятно.
что понятно, если вы его так и не проверили :search2:

 

 


Троян больше не появляется. Огромное Спасибище за помощь!!! Тему можно закрывать.
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NotDev
      Автор NotDev
      Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Собственно, скачал с яндекса Notepad++, сайт индексировался выше, чем оригинальный сайт, не заметил этого. Просканировал с помощью ESET и KVRT. Вылечил файлы, отправил с помощью AVZ по данной форме файл Форма отправки карантина, а потом наткнулся на данную тему.
      [РЕШЕНО] MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen Помогите удалить, пожалуйста - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      файлы точно такие же, директории тоже и происходит точно такая же ситуация.
      Сам "установочный файл" отправил на any.run, результат можете посмотреть тут
      https://app.any.run/tasks/6cc9f3a2-26a3-4175-a5e9-157595baa225

      1) AutoLogger - логи с него.
      2) Farbar Recovery Scan Tool - так же лог с него.

      Шаг с AVZ был пропущен, так как я уже выполнил скрипт и отправил на форму.
      CollectionLog-2025.07.06-21.02.zip FRST.zip
    • Redgektor11
      Автор Redgektor11
      Здравствуйте.
      Прошу помощи с удалением вирусов Trojan.Multi.Agent.gen и Trojan.Win32.SEPEH.gen

      Касперский не находит их но удалить не получается, после лечения при повторной проверке они появляются снова.
      Проявляются вирусы в постоянной загрузке одного ядра процессора и загрузке видеокарты. При открытии диспетчера задач нагрузка пропадает, но не надолго.

      Пробовал сканировать при помощи Dr.Web CureIt! но безрезультатно.
       
      CollectionLog-2025.05.14-21.21.zip
    • Kosch
      Автор Kosch
      Здравствуйте!
       
      Прилетели два трояна
      Trojan.Win32.SEPEH.gen
      Trojan.Multi.Agent.gen
       
      вылечить не получается
      загружался с Kaspersky Virus Removal Tool - не находит :(
       
      Помогите пожалуйста!
       
      KIS.txt
    • Sibir72
      Автор Sibir72
      Здравствуйте!
       
      Прошу помощи с удалением троянов, обычным касперским не лечится. Пробовал лечить Kaspersky Virus Removal Tool, не помогло. 
      Судя по темам на данном форуме - проблема распространенная.
       
      Список вредителей:
      MEM:Trojan.Multi.Agent.gen и MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen
       
      логи из программ прикладываю.
      KF.txtCollectionLog-2025.03.24-22.27.zipreport KVRT.txtOLDAMDPC_2025-03-24_22-34-03_v4.99.10v x64.7z
    • NeVoms
      Автор NeVoms
      Памогите удалить вирус я сначала удалял через Kasperky но после перезагрузки он не удалялся потом через Kasperky virus removal tool и тоже самое после перезагрузки он не удалялся 
×
×
  • Создать...